понедельник, 8 декабря 2008 г.

So Sorry!

Уважаемые читатели и подписчики на RSS-ленту блога "Аналайзмен", я жутко извиняюсь, но сегодня утреннего обзора и очередной порции наблюдений о кризисе не будет. Причин для такого поведения несколько:
  1. Утром у меня дома отключили свет, а поскольку я часть утреннего комментария и наблюдений о кризисе писал до начала рабочего дня, а затем в рамках распределения рабочего времени и ознакомления с тем, что вообще происходит, уже дописывал тексты на работе, то, как вы сами понимаете, сделать я этого не смог!
  2. На работе у меня образовалась деятельность, связанная с побегушками по городу, а потому написать что-то внятное не получилось, поскольку на рабочем месте меня, как вы снова все сами понимаете, не было!
Зато товарищ Compressor сегодня наконец-то переслал мне очередную порцию своих мыслей, которые я немного обработаю и выложу примерно через час.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства, а где-то и разочарования - все будет! :) И самое главное, чуть не забыл: спасибо, что читаете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий