Русский мужик все стерпит
Андрей Клепач породил мега-идею: надо разрешить строить платные дороги даже если они не имеют бесплатных дублеров, а еще надо сделать нынешние бесплатные дороги платными . Он же заявил, что плата не будет высокой – что же, охотно верю!
“”Убежден, что при принятии решения будет учтена реакция общественности на это предложение”” – я представитель общественности и моя реакция: идите куда подальше со своей идеей!
Очень метко высказалась редакция Ведомостей по этому поводу :
В нашем случае из этого следует, что дороги лучше не станут, но платить за проезд придется. И не надейтесь, что на платных дорогах не будет засад гаишников.
Газпром продолжает свои грязные делишки на рынке: у самого добыча упала, трубы стоят пустые, но независимых производителей монополия все-равно не пускает в систему, мотивируя это своими собственными проблемами . Вот такая вот эффективность по-русски, я уже молчу про то, как Газпром видит либерализацию рынка в условиях своей монополии – народ и промышленность банально сдохнут без топлива или придется перейти на мазут и уголь (вот в Кремле порадуются инновациям).    
ФАС пытается делать свое дело – сейчас это фактически единственная структура в стране, кроме Алексея Навального, которая пытается бороться с беспределом. В РСПП это тоже понимают и призывают правительство приструнить распоясавшихся антимонопольщиков .
Леонид Рейман обнаружил признаки инсайдерской торговли акциями МРК . Что ж, лучше поздно, чем никогда. Теперь вопрос: инсайдерам просто пальчикам погрозят или будут какие-то административные выводы. Ждем реакции ФСФР – эти не видят инсайд в упор и находят проблемы там, где их нет.
“”Покупка гендиректором Связьинвеста акций МРК не противоречит закону, подчеркивает директор департамента внешних коммуникаций Связьинвеста Игорь Пшеничников. Совершая сделки с этими акциями, Евгений Юрченко не использовал инсайдерскую информацию, утверждает он.”” – ага, он по наитию торговал, по техническому анализу.
А мы надежные партнеры, работать с нами все готовы
Иран заплатил нам $1 млрд. за С-300, а мы их не поставили, потому что… так нам сказали друзья из Вашингтона . Я против ядерной программы и усиления Иран, но вместе с тем, я против нарушения договоренностей, тем более договоренностей проплаченных деньгами. Следует уже идти до конца, а возможные внешнеполитические проблемы списать на раньше надо было думать.    
Полностью солидарен с экспертами: если мы сейчас нагло пошлем Иран, нас максимум поглядят по головке, не более того, но массу потенциальных партнеров мы потеряем, а вот Китай усилит свое влияние в Средней Азии (вообще, Китай по размерам своего влияния больше напоминает Империю Чингисхана). 
Разное
ВЭБ просит у правительства разрешения на распродажу акций, которые банк покупал в рамках программы поддержки котировок . Что ж, довольно взвешенное решение (без дураков!), боюсь только исполнение будет топорным, аккурат на том же уровне, как ВЭБ бумаги покупал. Думается, что на этом фоне рынок несколько припадет, хотя я думал, что ВЭБ уже начал распродажу и боковик есть следствие компенсации притока денег выходом ВЭБа из бумаг.
АвтоВАЗ опять в центре очередного скандала . Проблемы автозавода сводятся не к кривым рукам (место там проклятое), не к экономическому кризису (кризис там перманентен), а к коррумпированному менеджменту, и пока его не поменяют, помощь будет утекать в никуда.
Казахстан обещает открыть границу с Россией (Таможенный союз собирается раньше времени): значит ли это, что при ее пересечении перестанут взиматься унизительные поборы?
  Фотка вверху – из Омска из офисного центра Каскад. Самое странное, что администрация за полтора года не смогла исправить эту нелогичность и упорно срывала подобные объявления. Нажимать обе кнопки нельзя, потому что лифт начинает сильно тупить и останавливаться везде подряд. А еще в этом офисном здании нет лестницы на второй этаж, вернее есть, но на закрыта на замок, т.е. добраться до второго этажа можно только на лифте. Из трех лифтов первый ходит по 1 и 3-6 этажам, второй по 1-12, а есть еще типа директорский лифт для 1,10 и 12, при проезде на котором администрация очень сильно ругается. А еще запрещается находиться на 10 этаже, потому что это личная резиденция их директора.
От последнего фото слеза наварачивается - ностальгия.
ОтветитьУдалитьА если менеджмент АвтоВаза сменить маши віпускать качественее будут? =) Как думаешь?
ОтветитьУдалитьНе факт, для этого менеджменту придется серьезно поработать, но финансовое состояние компании может (тоже не факт!) измениться в лучшую сторону. Я просто считаю, что львиная доля вазовских проблем из-за кривых рук, но не рабочих, а управленцев.
ОтветитьУдалить