четверг, 22 октября 2009 г.

Новые сюрпризы власти

Русский мужик все стерпит

Андрей Клепач породил мега-идею: надо разрешить строить платные дороги даже если они не имеют бесплатных дублеров, а еще надо сделать нынешние бесплатные дороги платными (Убрать дублера). Он же заявил, что плата не будет высокой – что же, охотно верю!

“”Убежден, что при принятии решения будет учтена реакция общественности на это предложение”” – я представитель общественности и моя реакция: идите куда подальше со своей идеей!

Очень метко высказалась редакция Ведомостей по этому поводу (На большой дороге):

В нашем случае из этого следует, что дороги лучше не станут, но платить за проезд придется. И не надейтесь, что на платных дорогах не будет засад гаишников.

Газпром продолжает свои грязные делишки на рынке: у самого добыча упала, трубы стоят пустые, но независимых производителей монополия все-равно не пускает в систему, мотивируя это своими собственными проблемами (Пустите в трубу). Вот такая вот эффективность по-русски, я уже молчу про то, как Газпром видит либерализацию рынка в условиях своей монополии – народ и промышленность банально сдохнут без топлива или придется перейти на мазут и уголь (вот в Кремле порадуются инновациям).
ФАС пытается делать свое дело – сейчас это фактически единственная структура в стране, кроме Алексея Навального, которая пытается бороться с беспределом. В РСПП это тоже понимают и призывают правительство приструнить распоясавшихся антимонопольщиков (Игорь Артемьев подпал под указание президента).

Леонид Рейман обнаружил признаки инсайдерской торговли акциями МРК (Рейман нашел инсайдера). Что ж, лучше поздно, чем никогда. Теперь вопрос: инсайдерам просто пальчикам погрозят или будут какие-то административные выводы. Ждем реакции ФСФР – эти не видят инсайд в упор и находят проблемы там, где их нет.

“”Покупка гендиректором Связьинвеста акций МРК не противоречит закону, подчеркивает директор департамента внешних коммуникаций Связьинвеста Игорь Пшеничников. Совершая сделки с этими акциями, Евгений Юрченко не использовал инсайдерскую информацию, утверждает он.”” – ага, он по наитию торговал, по техническому анализу.

А мы надежные партнеры, работать с нами все готовы

Иран заплатил нам $1 млрд. за С-300, а мы их не поставили, потому что… так нам сказали друзья из Вашингтона (Платят, но не получают). Я против ядерной программы и усиления Иран, но вместе с тем, я против нарушения договоренностей, тем более договоренностей проплаченных деньгами. Следует уже идти до конца, а возможные внешнеполитические проблемы списать на раньше надо было думать.
Полностью солидарен с экспертами: если мы сейчас нагло пошлем Иран, нас максимум поглядят по головке, не более того, но массу потенциальных партнеров мы потеряем, а вот Китай усилит свое влияние в Средней Азии (вообще, Китай по размерам своего влияния больше напоминает Империю Чингисхана).Бразильский Бэтмен

Разное

ВЭБ просит у правительства разрешения на распродажу акций, которые банк покупал в рамках программы поддержки котировок (ВЭБ распродаст свой портфель). Что ж, довольно взвешенное решение (без дураков!), боюсь только исполнение будет топорным, аккурат на том же уровне, как ВЭБ бумаги покупал. Думается, что на этом фоне рынок несколько припадет, хотя я думал, что ВЭБ уже начал распродажу и боковик есть следствие компенсации притока денег выходом ВЭБа из бумаг.

АвтоВАЗ опять в центре очередного скандала (Концерн обнаружил недостачу еще 1 тыс. машин). Проблемы автозавода сводятся не к кривым рукам (место там проклятое), не к экономическому кризису (кризис там перманентен), а к коррумпированному менеджменту, и пока его не поменяют, помощь будет утекать в никуда.

Казахстан обещает открыть границу с Россией (Таможенный союз собирается раньше времени): значит ли это, что при ее пересечении перестанут взиматься унизительные поборы?

Бредок от Каскада

Фотка вверху – из Омска из офисного центра Каскад. Самое странное, что администрация за полтора года не смогла исправить эту нелогичность и упорно срывала подобные объявления. Нажимать обе кнопки нельзя, потому что лифт начинает сильно тупить и останавливаться везде подряд. А еще в этом офисном здании нет лестницы на второй этаж, вернее есть, но на закрыта на замок, т.е. добраться до второго этажа можно только на лифте. Из трех лифтов первый ходит по 1 и 3-6 этажам, второй по 1-12, а есть еще типа директорский лифт для 1,10 и 12, при проезде на котором администрация очень сильно ругается. А еще запрещается находиться на 10 этаже, потому что это личная резиденция их директора.

3 комментария:

  1. От последнего фото слеза наварачивается - ностальгия.

    ОтветитьУдалить
  2. А если менеджмент АвтоВаза сменить маши віпускать качественее будут? =) Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Не факт, для этого менеджменту придется серьезно поработать, но финансовое состояние компании может (тоже не факт!) измениться в лучшую сторону. Я просто считаю, что львиная доля вазовских проблем из-за кривых рук, но не рабочих, а управленцев.

    ОтветитьУдалить