понедельник, 12 октября 2009 г.

Набралось вот, накопилось

Я узнал, что моему уютному бложку столько же годиков, сколько уютному бложку первого блогера Всея Руси и ее окрестностей (Медведев подвел итоги годичного существования своего видеоблога). Очень рад, что президент находит время еще и на блог! Когда начальство начнет меня за мой блог с работы выгонять, я ему [начальству] поставлю в пример президента – дескать, почему ему можно блог вести, а мне нет!?

Я узнал, что Бараку Обаме дали Нобелевскую премию мира (Нобель знает). Честно говоря, я не понял за что. Отмазка про аванс совершенно не канает – такие вещи авансом не присуждают. Лично я бы дал премию Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину с формулировкой: “за принуждение Грузии к миру”.

Я узнал, что Даша Жукова ждет мальчика (Светская тусовка продолжает обсуждать грядущее пополнение в семействе Романа Абрамовича). Не сразу сообразил кто такая Даша Жукова, когда сообразил очень захотелось податься к Даше Жуковой мальчиком.

Милый, я хочу от тебя мальчика!
-Ок, дорогая! Завтра к тебе в ресторане подойдет мальчик, скажет, что от меня!

На выходных пришлось мне очень длительное время провести на улице, причем в том числе в пределах городских дворов. Заметил несколько важных вещей. Во-первых, раньше дети играли в основном в футбол и редко, но в лапту, нынче все стучат баскетбольными мячиками. Пусть каждый думает как хочет, но меня данная ситуация напрягает чрезвычайно.
Во-вторых, понадобилось мне в воскресенье попасть в некую организацию бытового плана – обувь починить – оказалось все закрыто. Причем выяснилось, что в будни они работают до 18-00. Вопрос: как нормальному человеку к ним попасть? И ведь что странно, теряют на обороте (не сильно конечно – приспичит и в обеденный перерыв побежишь), но никто не чешется. То же самое меня удивило в отношении туристических агентств и страхователей жизни – такое впечатление, что клиентов им не надо. И пусть теперь только вышеозначенные категории предпринимателей заверещат, что им плохо живется в кризис – работать надо больше, оно и жить легче станет.
Кстати, я считаю, что брокеры тоже должны работать хотя бы полдня в субботу – есть стабильный спрос на оформление документов в выходные дни, пусть немного, но часть народа уходят из-за невозможности консультаций по выходным. Что характерно, некоторые конторы так и поступили – работают по субботам.
И еще про выходные: Наташа Че пошла учиться. Делилась со мной своими поисками и находками. Оказалось, подавляющее число образовательных учреждений, которые предлагают получение образования работающим людям, начинают занятия с 16-00 или с 17-00, а также игнорируют субботу. Вопрос: они в своем уме?

Я не знаю, как и что считает Рейтинг блогов Яндекса, но я почти догнал любимого и уважаемого мной Макса Крайнова, почти такого же клевого как я сам Uzhas_Sovka и обогнал все сообщество E-xecutive вместе взятое. ))) А рекламодатели все не идут и не идут. (((Что за?

Комментариев нет:

Отправить комментарий