суббота, 15 мая 2010 г.

Все меняется и раскопки древностей

Я узнал, что у Stokportal’а произошел то ли ребрендинг, то ли рестайлинг и смена домена, теперь все это безобразие называется 2Stocks. Всячески рекомендую и советую! С Дмитрием Барановским еще не связывался, но попытаюсь выяснить, что это такое было и нафига зачем. Моя ставка: Дима женился на маркетологе… :)

Я узнал, что на рейтинге Яндекса сменилась тройка лидеров – теперь вообще непонятно как и что этот рейтинг считает. Кстати, во всем этом безобразии моя активно прогрессирует. :) Еще один рейтинг за которым я пристально слежу – ePochta – что-то совсем расклеился: более-менее постоянно работает только обновление по RSS, тИЦ и PR худо-бедно обновляются, а все остальное встало.

Я узнал, что арабы из Абу-Даби придумали поставить у себя автомат по продаже золотых слитков. Причем сам автомат также выполнен из золота. Ох уж эти мне арабы! Прямо как дети и вороны тянутся на все блестящее.

На Девятое Мая у ТНТ оказалась довольно интересная сетка вещания: вместо фильмов про ВОВ, которых у канала нет, показывали все части Звездных Войн. Моя есть несколько смущен и озадачен, а вы как относитесь к такому подходу?

Откопал тут древний Огонек со статьей про игровые бизнес-шоу – оптимистично! (Капитал-шоу) Капитал-шоу я, если честно, вообще не помню, а вот из первого Кандидата кое-что смотрел. Жена напомнила, что победила там барышня, которая пару раз по ходу игры жестко нарушала правила. Кандидат с изобретателем Потаниным так, по-моему, и не вышел, но могу ошибаться, а лебедевский Шанс так и не нашел издателя.

Сегодня с женой ехали из пуждука в пуждук через пуждук. Проезжая мимо железнодорожных путей – прослезился: на путях стояли ЮКОСовские цистерны! Жаль фотоаппарата на было запечатлеть…

Как произвести впечатление на женщину? – заставьте ее лепить снеговика!

1 комментарий:

  1. Так, самая твердая валюта, которая всегда будет существовать - это золото!

    ОтветитьУдалить