вторник, 4 мая 2010 г.

IPO на Киевской Руси-на

Владимир Путин предложил объединить Газпром и Нафтогаз, что в очередной раз всколыхнуло политическую жизнь в Украине. Для Газпрома выгоды очевидны, для Нафтогаза не совсем, но шантаж с использованием Южного потока должен помочь братьям-славянам определиться. В принципе, если без распила и игр в самостийность, то сделка выгодная, но это в сферическом вакууме, в нынешних реалиях - сомневаюсь. (Труба идет в СССР, Ход конем, Воссоединение Украины с "Газпромом", По-братски)
”Это не спонтанное предложение, оно концептуальное, и все детали могут родиться только в процессе переговоров, если будет концептуальное одобрение от Украины” – ответ: “Мы экспромты будем рассматривать и изучать конкретные предложения”. Путин - Сочи - леопард “Не смог продать другим – купи сам” – логика Сбербанка при размещении Русагро. Ну что сказать, ну что сказать,.. у российских банков уже есть опыт IPO некой компании, успех которого был целиком обеспечен их поддержкой и нагнетаемой этой поддержкой ажиотажем. Правда с тех пор, цена размещения терпилам только снится. (Греф поможет Мошковичу)
”Без госбанков никуда — в кризис они давали кредиты, теперь помогают IPO делать” - вон у Уралхима подобной поддержки не нашлось, так IPO пришлось отменить. Как теперь с долгами быть – непонятно!? (Мазепина недооценили, "Уралхим" не добрался до биржи)
”Уралхим задумывал IPO для погашения долга… Но главная причина неудачи все же преддефолтное состояние Греции, уверен менеджер Уралхима…” – т.е. тот факт, что Уралхим потенциальный претендент на банкротство, менеджмент похоже в расчет не берет.
Вот в ЛСР и КТК решили не выпендриваться и брать от жизни столько, сколько она дает: разместились по нижней границе. (ЛСР уменьшила аппетит, Угольщики нашли свой минимум)

Ростехнологии не будут владеть Аэрофлотом, им будет владеть государство. Я не очень люблю госкорпорации, но там хотя бы теоретически понятно с кого спрашивать, а с кого спрашивать в случае аморфного государства непонятно даже теоретически! (Чемезову не дали крыльев)
Аэрофлот немного жалко – не самая плохая компания в российском небе, но с приходом эффективных государственных управленцев все изменится. Самое замечательное, что убогие активы Росавиа (убогие в плане качества авиапарка, а не направлений, направления как раз нормальные, хоть и имеют проблемы с рентабельностью) Аэрофлоту не так уж сильно и нужны, их ему навязали, а теперь вот думают как бы на этом деле еще и попилить.

Губернаторов теперь будут двигать не только по вертикали власти, но и в горизонтали, т.е. из региона в регион. Я знаю несколько губернаторов, которых можно смело посылать на Колыму, причем всех вместе. :) Шутки шутками, а если серьезно, то нынешние правители в очередной раз расписались в своей приверженности брежневским принципам: из властных эшелонов только вперед ногами. (Четыре срока не предел)

Уоррен Баффетт заявил всему миру, что лично он доволен Goldman Sachs. “У меня нет проблем с Abacus. Наш бизнес заключается в том, чтобы принимать собственные решения, они не обязаны раскрывать перед нами свои позиции” – аргумент: на надо покупать инструменты, суть которых не понимаешь. (Баффетт вступился за GS)

*****

Железные двери в Москве это не роскошь, а необходимая реальность существования в современном мегаполисе, который претендует на то, чтобы стать мировым финансовым центром.

Постскриптум

Дамы и господа, кто-нибудь знает окончание присказки: Я вам че, Рокфеллер? или Я вам не Рокфеллер! А то у меня родитель, когда я подобное произношу, всегда спрашивает, знаю ли я окончание и глупо улыбается, когда я отвечаю, что нет.Я вам не Рокфеллер!

17 комментариев:

  1. Может быть, имеется в виду "... и дочку его не имею"?

    ОтветитьУдалить
  2. При чём тут двери? Ты решил заняться продакт-плейсментом? Ладно бы ещё посоветовал хорошую с точки зрения аналитика компанию для установки дверей. Если такая реклама будет теперь постоянно, то я отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. С точки зрения аналитика все производители дверей одинаковые, у них там почти совершенная конкуренция и эффективный рынок. ;)
    Что касается рекламы, то свою позицию я озвучил постом ниже: http://analyseman.blogspot.com/2010/05/blog-post.html - не заработка для и не раскрутки ради, решил деньги пустить в социальную сферу. Неужели так сильно постовые напрягают?

    ОтветитьУдалить
  4. "С точки зрения аналитика все производители дверей одинаковые, у них там почти совершенная конкуренция и эффективный рынок. ;)"

    Это если смотреть с очень общей точки зрения и это всё-равно что сказать: "Ночью все кошки серы". С точки зрения Теории принятия решений (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9) для выбора лучшей альтернативы необходимо сначала выбрать значимые критерии. Для себя я выбрал следующие критерии для выбора компании, устанавливающей дверь:
    - Сколько лет на рынке
    - Гарантия
    - Наличие сервисного обслуживания
    - Наличие своих производственных мощностей
    - Цена
    - Функционал
    - Доля рынка
    - Возможность установки двери в выходные и/или праздничные дни
    - Отзывы о компании

    Таких исследований в открытом доступе по компаниям, устанавливающим двери, нет. И такие исследования были бы полезны многим людям.

    А что касается рекламы, то все уважающие слушателей/читателей медиа отделяют просто публикации от публикаций на правах рекламы. Я не сильно возражаю против рекламы в тексте блога если эта реклама будет специальным образом выделена, чтобы можно было легко понять что реклама, а что нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Начну с конца: ОК! - честно говоря, не думал над этой проблемой с такой точки зрения.

    Теперь по дверям: для меня стальные двери, это как пластиковые окна - все фирмы делают примерно одинаково, примерно за одну цену, примерно одного качества, с примерно одинаковой гарантией (пара мыслей по этому поводу здесь и здесь). Уникальное коммерческое предложение если и появляется, то очень быстро становится достоянием всей отрасли. А потому ключевыми факторами оказываются "реклама" (ну зачем-то же они ведут активные рекламные компании!?) и "отзывы о компании".

    ОтветитьУдалить
  6. Есть ли на рынке производителей дверей совершенная конкуренция или нет - спорить не буду. Но с тезисом "все производители дверей производят одинаковую по качеству продукцию" я не согласен. Одним из основных факторов, влияющих на качество - есть ли у фирмы свои производственные мощности для производства или же используется ручная сварка. Если же используются производственные мощности, но не свои, то при плохо отлаженных бизнес-процессах возможны задержки. При использовании ручной сварки возможно появление перекосов и напряжений металла.

    Далее, гарантийный срок на двери у разных фирм отличается на порядок. Я встречал гарантию в 10 лет.

    Не стану относить секретность замков к качеству, но замки бывают отчечественные и импортные. Хорошие замки делают фирмы Cisa, Mottura. Хотя, даже лучшие замки профессионалы вскрывают за несколько минут.

    Цены на двери отличаются у разных фирм в разы. Разумеется, часто это связано с использованием различных замков, отделочных материалов (МДФ, Ламинат или порошковое покрытие) и вида сварки (ручная или на станке).

    Если фирма существует на рынке достаточно долго, то можно предположить, что за этот срок бизнес-процессы уже отлажены. А в новой фирме скорее всего творится бардак с бизнес-процессами.

    То есть, я считаю, что на рынке дверей потребителю можно и нужно делать рациональный выбор. Но с тезисом "на основании информации из Интернет можно осуществить рациональный выбор поставщика двери" спорить не буду. Возможно, для осуществления рационального выбора в Интернет необходимой информации нехватает.

    А сайтик http://www.okna-iv.ru/ с точки зрения рационального выбора понравился. Жаль, что он региональный.

    ОтветитьУдалить
  7. А в качестве примера совершенной конкуренции предлагаю рынок услуги доставки в офис пиццы и суши.

    ОтветитьУдалить
  8. Извините, но моя фамилия не Рокфеллер, а мой жена - не вдова Онассиса. - Ха-ха! Замечательно, вы мне так и представитесь: "Рокфеллер со вдовой", чтобы я вас сразу узнал!
    (*пишет номер телефона на стене*)
    -----
    «Опасный возраст», 1981 г

    ОтветитьУдалить
  9. Доводы интересные и понятные, я не спец в выборе дверей ;) , но все равно считаю, что на этом рынке всегда будет минимум 5-7 контор с одинаковыми параметрами и конечное слово будет за сарафанным радио, это даже маркетологи поняли, коли осваивают эту нишу. Хотя вполне возможно мне мешает проекция окон на двери :) и я ошибаюсь относительно характера этого рынка.

    Насчет доставки еды согласен, мне на ум почему-то пришли услуги такси, грузовых перевозок и автомойки.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимус
    Спасибо!

    HYIP
    Спасибо, но я все равно считаю, что хайп - это полная ерунда. ;)

    ОтветитьУдалить
  11. "HYIP
    Спасибо, но я все равно считаю, что хайп - это полная ерунда. ;)"

    То, что HYIP разводилово, давно всем понятно. И обсуждать тут нечего. А вот эта твоя фраза "Спасибо, но я все равно считаю, что хайп - это полная ерунда. ;)" создаёт видимость диалога, которого на самом деле нет. Пользователь HYIP ничего не говорил о HYIP. Хотя, возможно, своим ником он хотел прорекламировать HYIP. И если бы не осмысленный контент сообщения, связанного с темой поста, то сообщение HYIP вообще бы стоило бы забанить как спам. Но твой как бы диалог о HYIP фактически делает рекламу HYIP, что вкупе с рекламой дверей бьёт по твоему имиджу.

    ОтветитьУдалить
  12. Я смотрю у кого-то сегодня критическое настроение или у меня плановый сеанс психоанализа? :) Чем обязан подобным пристрастным рассмотрением моей деятельности?

    ОтветитьУдалить
  13. Наверное, это результат почти прочитанной мной книги С.Г. Кара-Мурза "Манипулация сознанием" http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm. Я теперь и телевизор почти перестал смотреть. А когда смотрю, то бросаются в глаза технологии манипуляции, описанные в книге.

    ОтветитьУдалить
  14. Уверяю, что ничем я не манипулирую: с рекламой просто втупил (хотя не столько втупил, сколько не смог адекватно под правила сервиса подстроиться), а HYIPу действительно ответил, комментарий-то в тему был. Кара-Мурза хороший автор, но такими темпами можно в паранойю впасть. ;) К тому же С.Г. на мой взгляд чересчур одиозен, что ли.

    ОтветитьУдалить
  15. История с дверями кончилась потрясающе: у меня дома сломалась входная дверь, точнее замок. Бог шельму метит! :D

    ОтветитьУдалить
  16. во Владивостоке стальные двери это норма еще с конца прошлого века, так сказать :-)

    только ценник у нас... нормальные далеко за десятку выходят. я в 2003 делал просто сварные из хорошего металла, без всякой красоты - за десятку... А то что тут у нас продается за 5 штук - это китайская штамповка. Симпотная, но металл - дверь от хорошего удара сгибается, а замок можно консервным ножом вырезать...

    а насчет Рокфеллера - может связана поговорка с тем что после отхода от дел он много помогал деньгами незнакомым людям.

    ОтветитьУдалить
  17. "HYIP
    Спасибо, но я все равно считаю, что хайп - это полная ерунда. ;)"

    Я тоже так считаю! Жаль, что это не очевидно. Блог-то у меня разоблачительного характера. Чтобы было очевидно, буду теперь по-другому подписываться. :)

    ОтветитьУдалить