воскресенье, 30 мая 2010 г.

Наш пострел везде поспел

Первый раз в жизни участвовал в социологическом опросе от ВЦИОМ – их интересовало что-то про перспективы нефтегазовой отрасли в России в разрезе ряда компаний. Ну, про ранжировал некоторые известные имена от 0 до 7. А вообще, это все конечно же, забавно.

В Русском Newsweek вышел преинтересный текст о политических шутках на нашем телевидении. (Политинтонация) Не скажу, что прямо уж открыли глаза на происходящее, но все сведено в кучку. А вообще: как хорошо, что у меня нет телевизора.

Итак, зачем я ездил в Екатеринбург? – встречаться с Денисом Панасюком ака ДенПанас. Я хоть и не участник его форума, но от личного приглашения отказаться не смог.
Про Екатеринбург: не могу сказать, что город понравился или не понравился. Удивило обилие памятников архитектуры, зелени и уличных попрошаек. Много ходил – 29 мая провел на ногах порядка 7 часов. Выглядел как типичный быдло-турист с быдло-зеркалкой, но даже при таком раскладе у меня два раза спрашивали дорогу.Встреча форумчан форума ДенПанаса
Про встречу: 29 мая в пивной Швейк собрались довольно интересные люди из нескольких городов Урала и Сибири. Не скажу, что я узнал что-то новое для себя, но даже просто от общения получил приличный заряд бодрости и несколько интересных идеек к размышлению. Всем пришедшим, спасибо! Ранним утром 30 мая встреча переместилась в клуб Пожарка, а вечером 30 мая Денис провел встречу в более официальной обстановке с частичной сменой контингента участников. Понравилось чуть меньше, в основном потому, что 90% всего я уже слышал 29 мая.Встреча форумчан форума ДенПанаса

*********

Хожу на курсы английского языка – решил чуть подтянуть свой уровень. Обсуждали на днях тему пластической медицины, оказалось, что мои партнерши по диалогам совсем не прочь записаться на увеличение груди: свой среднестатистический второй размер они хотят заменить на третий. Я вот думаю: если платить одинаков, то чего же сразу не пятерку? :)

2 комментария:

  1. Мне тоже ВЦИОМовцы звонили :) Нафига им мое мнение, вот ведь интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Все фото той достопамятной встречи: http://www.radikal.ru/USERS/kami-shi/ekaterinburg?pg=1

    ОтветитьУдалить