пятница, 12 августа 2011 г.

Нам парят мозги

От перемены мест слагаемых сумма не меняется, так почему переименование дегтя в мед, должно делать деготь слаще? Это я к тому, что обозвали милицию полицией, а ничего не изменилось, теперь вот хотят госкорпорации обозвать публично-правовыми компаниями. Я не понимаю в чем смысл: симулировать бурную реформаторскую деятельность или заработать на табличках? (Новое лицо госкорпораций)

"Июльский рост цен на топливо в Пермской области компания ЛУКОЙЛ объясняет заботой о жителях региона" – нет, я вполне ожидал чего-то подобного от Газпром нефти или Роснефти, но чтобы Лукойл так скурвился – это уже что-то. (Бензин дорожает на пользу потребителям)

По России скоро могут начать ездить двухэтажные вагоны поездов, вернее, не поездов, а электричек, что как бы странно. Я в Китае ездил на двухэтажном поезде дальнего следования – нормально и вместительно (хотя, мне вообще поезда и организация железнодорожного сообщения в Китае понравились). (Трехклассные поезда, Трансмашхолдинг построит для РЖД двухэтажную электричку)
Судя по тому, что я подсмотрел на сайте Тверского вагоностроительного завода, либо наши у китайцев сперли идею чуть более, чем полностью, либо по Китаю ездят российские вагоны, чему я искренне горд за свою страну, потому что я аккурат в таком вагоне ехал.

Хорошо быть сыном Романа Абрамовича – можно заниматься тем, чем тебе хочется при солидной финансовой поддержке, а особенно в части бизнеса. Вообще, детишки состоятельных и влиятельных людей, прям один успешнее другого – молодая элита страны, мать ее. (По стопам отца, Сын Абрамовича решил купить нефтегазовые активы в России)
"Аркадий не производит впечатления очень образованного человека, но сразу видно, что он очень смышленый, все схватывает на лету, очень предприимчивый. Аркадий искренне считает, что его отец Роман Абрамович контролирует всю нефть России и без его ведома в этой стране ни один крупный проект не осуществляется" – злые языки?

Михаил Прохоров планирует заявить объединение с Европой и введение евро в качестве предвыборной программы. Во-первых, так нас там и ждут с распростертыми объятиями. Во-вторых, учитывая, что сейчас творится с экономикой зоны евро… В-третьих, подозреваю, что Правое дело начало заниматься демагогией уже сейчас. Вообще, странное политическое образование, с непонятными хозяевами, целями, задачами и смыслом существования. (Прохоров меняет рубли на евро, Подвинуть Европу в Азию)
"Рубль никогда не станет даже региональной валютой, он привязан только к нефти и газу, а на этом сложно сегодня конкурировать" – правильные слова, но неправильные выводы.

Барак Обама чем дальше, тем больше отдаляется от своего первоначального образа. Искренне не понимаю, за что ему дали Нобелевскую премию мира – теперь уже очевидно, что зазря. Обама является наглядным доказательством того, что в политике цвет кожи и позиция не имеет никакого значения – все рано или поздно сваливаются в плавильный тигель грязных интрижек, подковерной борьбы и демагогии. (Президента Обаму делают неотпускным)

Владимир Путин и амфоры

- Усе меняется, операцию будем производить у Белой Скалы.
- Почему не на Черных Камнях?
- Там днем нет репортеров.
- Но у Белой Скалы нет амфор.
- Амфоры будут, это я беру на себя! Амфор будет стока, что клиент позабудет обо всем на свете!

2 комментария:

  1. в пригороде Чикаго, например, катаются двухэтажные поезда. Типа электричек наших (по смыслу), но с тепловозом. Разок ездил, удобно.
    Можно внимательно рассмотрел в фильме Исходный Код, например.

    а еще глянь тот же Amtrak междугородний, там я понимаю почему поездом может быть лучше чем самолётом. Они еще имеют турестические маршруты, с остановками в разных городах, ночевкой на месте в маленькой гостиннице. И к поезду прицеплены клетки для перевозки твоей машины, если хочешь по округе драгоценной своей арритетной тачке покататься :-)
    http://www.amtrak.com/servlet/ContentServer?c=AM_Accommodation_C&pagename=am%2FLayout&cid=1241210576129

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну чо сравнивать цивилизованные страны, где народ мародерствует при первом удобном случае и отсталых нас? :) Я не знаю ситуации с пригородными электричками в Москве, но по сообщениям СМИ там трындец (готов покаяться за "что как бы странно"), для меня важнее состояние дальних маршрутов, где двухэтажновагонное сообщение могло бы быть полезным.

    ОтветитьУдалить