пятница, 26 августа 2011 г.

Антошка, Антошка, пойдем…

В России ожидается рекордный урожай подсолнечника – можно ждать очередного скачка цен на масло, причем скачка не в сторону их понижения. У нас всегда так: слабый урожай – цены растут, нормальный урожай – цены растут, высокий урожай – цены все равно растут. Учитывая гречку по цене черных трюфелей и ожидания рекордного урожая риса, уже страшно за пропитание зимой. Как всегда, вся надежда на два мешка картошки из семейного пирога. (Умаслить Россию)
Кстати раз, некоторые ученые утверждают, что картофель явился двигателем прогресса для становления пост-средневековой Европы. (The Potato's Contribution to Population and Urbanization)
Кстати два, тут один клиент рассказывал про крупного кубанского агрария, который закупает где-то то ли в Европе, то ли в Турции подсолнечное масло в бутылках, привозит его на Кубань, отдирает фирменные этикетки производителя, лепит свои этикетки и продает по городам и веся как отечественный натур-продукт.

РЖД настойчиво просит у государства денег, дескать, если не даете тарифы повышать так, как нам хочется, то хотя бы дайте живые деньги на развитие. "…все последние годы тарифы РЖД росли, а состояние инфраструктуры и подвижного состава только ухудшалось… Очевидно, что нынешняя система тарифов ущербна: потребители платят все больше, а железнодорожники жалуются все громче" – что называется: встретились эффективные менеджеры с крепкими хозяйственниками. (Договор лучше денег)
Еще одна эффективная компания с государственным участием, Транснефть, заявила, что политические стройки типа ВСТО, БТС-2 и т.д. нуждаются в финансировании и индексация тарифов на размер инфляции их не устроит. (Привилегия Транснефти)
Итого, мой прогноз сбывается: Газпром выпросил себе льготы, РЖД и Транснефть на пути к этом, скоро и остальные – кто там у нас по ведомству монополий проходит, энергетики? - подтянутся. Хотя, как раз энергетиков могут назначить терпилами. (Мы готовы рассматривать любые ответственные предложения)

Sual Partners плотно занялись поиском покупателя на 15,8% акций РусалаВиктора Вексельберга и Леонарда Блаватника достала тупиковая ситуация и принципиальность позиции Олега Дерипаски в споре с Владимиром Потаниным. Я думаю, о чем-то подобном размышляет и Михаил Прохоров. А поход на принцип Дерипаски и удивляет и не удивляет одновременно: удивляет, потому что развяжись он с этой проблемой, компания получит живые деньги, на которые можно будет смело развивать Русал уже сейчас, а не гнаться за призрачным эффектом синергии от возможного слияния с Норильским никелем; не удивляет, потому что очень хорошо характеризует Дерипаску как менеджера – повезло оказаться в нужное время в нужном месте и выжить в девяностые, чтобы сколотить свою империю и постоянно ее доя, дальше вымучивать сомнительные бизнес-проекты. (Усманову предложен алюминий)

Согласно опросам, россияне не пойдут голосовать за Дмитрия Медведева – за кого угодно, хоть за Ким Чен Ира, но только не за Медведева. Справедливости ради, Медведев сделал для этого все – он просто никакущий персонаж. Стыдно признавать, но еще пару лет назад я был готов это чудо-юдо поддержать! (Кто угодно вместо Медведева)
"Правительство и министров винят в своих бедах 39,7%, а премьера — лишь 28,9%" – электорат отжигает: выходит виновата банда, а не ее главарь. (Число недовольных происходящим в России достигло максимума)

Уоррен Баффетт дофинансирует Bank of Amercia. Везде пишут, что он покупает акции, но на самом деле это не совсем так: он так структурирует сделку, что фактически покупает сложный структурированный продукт, который принесет ему прибыль практически при любом распределении вероятностей. С Goldman Sachs было так же – о поддержке рынка речь не идет, более того, BofA готов согласится на любые условия, чтобы устоять, что демонстрирует величину пропасти, прежде чем свершиться огромный шаг вперед. (Баффетт снова банкует, Баффет of America)

Братья Гафс

4 комментария:

  1. ПИДы выпросят, к гадалке не ходи. Хотя, прямой поезд до Москвы мне обходится в 5000р. за обыкновенное купе(при расстоянии до нее всего чуть больше 1т.км). Вот у кого харя резиновая=)

    Как они интересно будут объяснять, что самые прибыльные грузовые перевозки отдали: 1,2..n-ой транспортным компаниям.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, Газпром повышает цены до экспортных (при том что этот газ емуэкспортировать не получится, откажись народ покупать в стране). Зарубежные покупатели выбивают скидки... Когда экспортные цены будут ниже внутренних - снизит, или попросит повысить, чтобы компенсировать снижение экспорта? :-)

    да, и насчёт Медведева - http://cyaegha-c.livejournal.com/467222.html

    ОтветитьУдалить
  3. Shebnik
    Российские нефтяники продают нефть за рубеж по рыночным ценам, которые то растут, то снижаются - много вы видели как у нас цены на бензин падали? Падали, было дело, но после директивы правительства.

    Анонимус
    Честно говоря, выбирая между купе и самолетом я всегда отдам предпочтение самолету, т.к. дешевле выйдет. В соседние города не брезгую передвигаться плацкартом, только он и может конкурировать с авиацией.

    ОтветитьУдалить
  4. Максим, да, конечно, авиация. Но тут на месте, например в г. Ижевске, авиация давно стремится к нулю. Ближайший вменяемый порт находится в других республиках\областях.
    Я думаю, раз в столице республики такая ситуация, то чем дальше от центра,— тем хуже. А в некоторые места можно добраться только с помощью ЖД линий.

    Деваться некуда, в принципе.

    ОтветитьУдалить