вторник, 4 ноября 2008 г.

Тяжелая неделя

Что-то навалилась на меня жуткая депрессия, делать ничего не хочется, но надо! Итак,..

Я узнал, что посетителей и читателей моего блога смущает обилие внешних ссылок на газеты "Ведомости" и "КоммерсантЪ", которыми я подкрепляю свои суждения. Поясняю: за пять лет учебы в университете, меня научили ссылаться на источники информации и чужие слова, вот я и ссылаюсь на них. Согласитесь, было бы неправильно пересказываться статьи своими словами и не отсылать читателя к первоисточнику, чем грешат очень многие "авторы".
С другой стороны, я же не виноват, что в нашей стране всего два нормальных ежедневных издания, которые более-менее полно и толково пишут об экономике! Есть конечно еще "Российская газета", "Независимая газета", "Взгляд" и т.п., но как показывает практика пишут все одно и тоже. Для себя я как-то исторически выбрал два указанных источника информации, ими и пользуюсь.
Под давлением общественности, попробовал почитать другие газеты, в итоге натолкнулся на серию статей в "Комсомольской правде" об экономическом кризисе. Пока прочитал интервью с Михаилом Хазиным (ссылка) и Сергеем Глазьевым (ссылка) - мне лично понравилось, хотя я как медведь всеядный и не имею "нелюбимых" экономистов, ну, исключая случаи клиники и полной невменяемости, а вот кому-то Хазин и Глазьев могут быть противны уже по определению.

Я узнал, что глаза у наших властей на всех эшелонах и уровнях открываются только после каких-либо чрезвычайных происшествий. В качестве примера приведу историю с разборками в министерстве обороны РФ, тесно связанную с гибелью омского хоккеиста Алексея Черепанова. Оставляя за кадром вопрос кто прав, кто виноват, отмечу лишь удивление, с которым военные и чиновники узнали про "льготный режим службы в армии" и что все отечественные клубы покрывают отсрочки своих игроков.

На этом, пожалуй, все - неделя выдалась тяжелой (обострение всех болячек да еще небольшие проблемы с аудиторией, связанные с монетизацией блога), так что много узнать не удалось! :(


2 комментария:

  1. А мне очень нравится это обилие ссылок
    хорошо прочитывается ход мыслей автора подкреплённый материалом
    а не фантазией пытливого ума))

    ОтветитьУдалить
  2. для себя
    полезной считаю так же ещё
    газету ВЗГЛЯД

    ОтветитьУдалить