воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Планы, планы, планы

Я узнал, что скоро можно будет регистрировать домены в кириллической зоне и у России это будет доменное имя первого уровня .рф. Выглядит все это достаточно забавно, только вот толку особого, я думаю, не будет. Кириллический домен изначально ограничит "иностранную" аудиторию, поиск будет периодически сбоить и т.п. Наибольший интерес нововведение должно вызвать у "гламурных кис" и подобных им неуравновешенных личностей (надо будет и мне доменчик на .рф завести).
Вообще, я все выходные потратил на то, чтобы разобраться с хостинг-провайдером по работе сайта, регистрации домена, настройке баз MySQL и всяких PHP и т.д. Пока вопросов больше, чем ответов (с качества работы службы технической поддержки своего хостинг-центра я вообще тащусь!), но определенный прогресс чувствуется. Думаю, если набранные темпы работы сохранятся, то где-то к концу ноября я смогу запустить свой собственный сайт (звучит высокопарно, ибо это будет обычный блог на движке WordPress).
Бояться за "Аналайзмена" не стоит - я буду продолжать его поддержку в любом случае: здесь будут выкладываться утренние комментарии, размышления о кризисе и, естественно, ЧЯУЗНы. В конце концов, "Аналайзмен" денег не прости (и не приносит!), а потому ресурс всегда может оказаться запасным вариантом в случае каких-либо неожиданностей.
На платном хостинге с уникальным доменом (как будет называться сайт я еще не знаю, а доменное имя - пока не скажу!), я планирую осуществить довольно амбициозный проект "серьезной аналитики"...

Я узнал, что заяц Степашка из передачи "Спокойной ночи, малыши!" был мальчиком, а не девочкой! Кому как, а для меня - это тяжелая психологическая травма на всю оставшуюся жизнь. :)

Я узнал, что в Китае за убийство амурского или уссурийского тигра полагается смертная казнь - какое все-таки в Китае гуманное законодательство. Смертная казнь это конечно перебор, но вот кастрация за убийство животных, занесенных в "Красную книгу", просто обязана стать правовой нормой во всем мире!


Комментариев нет:

Отправить комментарий