суббота, 15 ноября 2008 г.

G20

Я узнал, что начали поступать сведения из Вашингтона. Во-первых, лидерам стран-участниц G20 (или "Большого Очка" по версии Тимофея Мартынова) все-таки удалось договориться до принятия совместной декларации и озвучить время следующего сборища (апрель 2009 года), которое будет принимать конкретные решения в общении с нормальным, вменяемым президентом США, а не Бушем. Во-вторых, мировые лидеры стали понемножку, но в открытую топить Джорджа Буша: Саркози подверг Белый Дом критике за действия на Кавказе в период Осетинского конфликта. Это лишний аргумент в пользу моей версии за то, что Буша сделают козлом опущения, взвалят на него все грехи и провалы американского правительства и под прикрытием этого проведут непопулярные среди рядовых избирателей реформы.

Я узнал, что в армии США царит халатность и безалаберность. Уже если в Штатах периодически теряют ядерные боеголовки, то сложно себе представить что происходит у нас. Я лично до сих пор не могу понять, как в хаосе девяностых удалось хоть что-то из советского оружия сохранить.

Я узнал, что Секо Асахира, лидер небезызвестной секты "Аум Сенрикё" все еще жив и ждет, когда его повесят. Странно, а я думал, что это давно уже сделали.

Я узнал, что у людей в Штатах определенные проблемы с мозгами, а так же то, что в последнее время подозрительно активизировался ККК и прочие расистские организации в США, уж не с новым ли президентом все это связано?
Если уж речь зашла об Америке, то поделюсь своими страхами: у меня есть теория, согласно которой, всем, кто пересекает американскую границу в мозг засовывают паразита, и он там живет до смерти человека. Иначе чем объяснить тот факт, что мировоззрение всех тех, с кем я общался и общаюсь (не хочу никого обидеть!), после их возвращения из США стало более плоским, а уровень мышления с течением времени стремиться вернуться в лоно, из которого все начиналось (короче: в состояние мартышки!).

Я узнал, что наши моряки отличились в борьбе с пиратством в Аденском заливе. Единственное: как я понял, никакого боя не было, просто КА-27, который не является боевым вертолетом и не несет никакого вооружения, покружил над пиратской шлюпкой, а пираты благоразумно поспешили удрать. Вопрос: где были наши моряки и их коллеги с Cumberland, пока пираты убегали?


Комментариев нет:

Отправить комментарий