воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Выживание блога в условиях кризиса

В свете мирового финансового кризиса, мне пришлось пересмотреть взаимоотношения с моим собственным блогом. Для того, чтобы не встал вопрос о существовании данного ресурса, чтобы он рос и развивался, приходится идти на определенные сделки со своей совестью. Сегодня я зарегистрировался в системе "Блогун". Насколько я в курсе ситуации, "Блогуна" существует для того, чтобы сводить вместе владельца блога или сайта (т.е. меня), который согласен размещать у себя заказные статьи за определенную плату, и, соответственно, рекламодателя, который согласен за такие посты платить. Сейчас как раз сижу и пытаюсь разобраться с инструментарием "Блогуна", уж больно он разветвленный и обильный.
Не то, чтобы я хотел заработать на этом процессе кучу денег или горю желанием забить свой блог рекламой (про тот же Forex, я ничего писать не буду точно, ну если только матерное!), но мне будет приятно, если он [блог] будет отбивать хотя бы затраты на свое содержание. Чтобы в сложной ситуации у меня не встал выбор между ведением блога и какими-то другими насущными вопросам, я начинаю помаленьку "манетизировать" свое творение. Для начала это будет "Блогун" (посмотрим, что из моего с ними сотрудничества способно получиться взаимовыгодного), затем возможно появление AdSense (контекстная реклама - вот там Forex точно будет лезть из всех щелей!) на том месте, где сейчас висят баннеры FeedMates, возможно появятся какие-то отдельные баннеры и реклама (в первую очередь от моего нынешнего работодателя!), платные "постовые" (набор ссылок в конце статьи) и т.п. Злоупотреблять доверием читателей, я ни в коем случае не собираюсь, и зарабатывать на этом блоге - тоже. Главная цель затеянного мной мероприятия - выживание и развитие блога в сложившейся экономической ситуации.
Чем обернется мой демарш для читателей и подписчиков: ну в худшем случае, вы будете вынуждены читать максимум один рекламный пост в неделю (поскольку тема мной заявлена весьма узко, не думаю, что будет гигантский спрос!), так или иначе связанный с фондовым рынком и экономикой. В лучшем (для вас!) случае таких постов не будет вообще. Опять же, я открыт для обратной связи: если наберется критическая масса читателей и подписчиков, которые будут против проводимой мной политики, то я всегда готов пойти вам на встречу!


2 комментария:

  1. Обычно блоги, фанатеющие по блогуну, перестаются читаться вообще. Ибо обретают на лоб клеймо лукавого.

    Нужно понимать, на кого ориентирована эта система. Да на школьников. Вот уж тем точно делать нечего...

    Не уподобляйтесь им. Не тратьте свое время на чепуху. Сдейтся, его у вас не так и много.

    Лучше уж найдите нишу, в которой вы спец- вот там и косите траву, доите корову, монетизируя свои таланты напрямую.

    Уж воспримите добрый совет старого манимейкера без предвзятости :) У вас замечательный контент и стиль- будет больно видеть на этом месте блогуновую хрень...

    =Lasto=

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Lasto за честность и хороший совет - буду думать над сказанным.
    Я согласен, что "Блогун" и рекламные посты много не дадут, но можно продолжить наполнение блога нормальным контентом и продавать ссылки в постовых, думаю это будет наиболее оптимальный вариант, нежели наполнение блога спамом! Как считаете?

    ОтветитьУдалить