Владимир Путин встретился с некими футбольными болельщиками и опять наговорил всякого. Путинская логика в последнее время пугает: власть забила на межнациональные проблемы – виноваты провокации либеральной оппозиции, хулиганы стихийно набили морду милиции и подвернувшимся под руку кавказцам – надо запретить митинги, органы внутренних дел отпускают преступников на свободу – снова провокация оппозиции, власть узурпировала все средства информации – надо отключить интернет.
Размышляя о фигуре Путина я все чаще вспоминаю высказывание Резуна-Суворова: КГБ в основном борется со своим собственным народом – за точность цитаты не ручаюсь.
ОДКБ заговорило об интернете как об оружии со всеми вытекающими из этого последствиями типа обещаний запретить и ограничить. Приятно, что ОДКБ наконец-то раскрыло глаза хоть на что-то: понятию информационная война уже не первый век. Ну не понятию конечно, а применению. Вот ведь как не крути, а скандал с WikiLeaks стал катализатором далекоидущих процессов.
Рабочая группа Связьинвеста по разработке бренда объединенной компании приняла решение использовать в качестве базового бренда Ростелеком – вдумайтесь в подчеркивание. А ведь им могло хватить ума развивать общую сеть под брендом, скажем, Дальсвязь. Вроде как решено сохранить бренд Скай Линк, я думаю, что и Webstream никуда не денется и прочие отраслевые бренды. На поддержку бренда будет выделено что-то около $300 млн. в ближайшие десять лет – не бог есть что, но сегодня сервера рухнут – маркетологи завалят их своими резюме, а рекламщики – коммерческими предложениями.
P.S. Ведомости опять чего-то мудрят с подпиской. Общался с Виктором Саксоном – новое обновление приложения для iPhone убрало всю газету под закрытую подписку – выяснилось, что Ведомости планируют окончательно перейти на платное распространение. Ну как бы хм… Во-первых, я не верю в такую бизнес-модель на территории России, во-вторых, я вообще не верю в такую бизнес-модель в интернет – посмотрите на Google, в-третьих, у Ведомостей есть конкуренты в лице Коммерсанта, Forbes и даже РБК Daily, которые просто-напросто переманят к себе читателей неготовых платить. Впрочем, я могу ошибаться – прицел, скорее всего, делается на корпоративных читателей, а они вполне могут начать платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий