понедельник, 20 декабря 2010 г.

Про рейтинги и конкурсы

Тут внезапно выяснилась одна вещь: мой блог занял третье место в номинации Самый активный блогер или как я ее называю Аналитическая балаболка (не в обиду Егору Сусину и Радику Сусаняну будет сказано) на конкурсе Финансовые блоги Рунета – 2010. О том, что я участвую в конкурсе я вспомнил уже после объявления результатов, хотя помню как регистрировался, но не призов ради, а ссылочной массы для. По номинациям ничего сказать не могу, если только отмечу, что оформление блога Алексея Михайлова, мягко говоря, так себе – стандартный ЖЖшный шаблон и куча лишнего – что не делает блог плохим, а про победителя конкурса, Анастасию Игнатенко, я узнал непосредственно из результатов конкурса – ну, это уже на совести жюри – надо будет изучить.

Но это что было, теперь что есть! Портал Theory&Practice проводит конкурс рецензий. Мое творение в шорт-лист не попало, зато сестрица моя младшая выбилась в люди. Огромная просьба к читателям поддержать если не меня, то хотя бы ребенка (хотя ребенка как раз не надо - там все решает жюри, а вот меня можно – все решает зрительское голосование)!

Владимир Владимирович Ленин

Что это я все про себя да про себя, давайте поговорим про Владимира Путина. Тут всегда вспоминается Сергей Доренко с его: “Добрый вечер! (фейк) Ну, и хватит о добром!” и, уже перефразированное, “Казалось бы причем здесь Путин!?”. Коммерсант составляет рейтинг подхалимских изречений в адрес премьера и президента. Лидирует, вроде, Рамзан Кадаров, но по мне высшей награды достоин Андрей Костин отвечая на вопрос Путина о том, как будет происходить приватизация ВТБ: “Дальнейшая приватизация будет происходить так, как вы скажете!”
Владимир Жириновский тоже хорош, правда сказано про Дмитрия Медведева: “За два года Медведев не допустил ни одной ошибки” – это потому что за два года он кроме обещаний ничего не делал!
Впрочем никто не переплюнет саратовскую поэтессу Ирину Коннову:

"Нашей Родиной Россией
Дядя Путин управлял.
"Быть стране великой, сильной",—
Он однажды помечтал.
Только как без ребятишек?
Маловато их у нас!
Прочитал он много книжек
И издал стране приказ:
"Каждой маме по ребенку?!
Это мало!.. Надо двух!"
И теперь в родной сторонке
Появились детки вдруг.
Много их... Они красивы.
Как цветочки, там и тут.
Малышей теперь в России
ПУТИНЯТАМИ зовут!"

P.S. Кстати, Аналитическая балаболка прошла мимо меня в 2009 году тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий