Дело принципа боится
Интеррос увеличил свою долю в Норильском никеле до почти 30% – больше нельзя, ибо оферта. Владимир Потанин тоже пошел на принцип, но его принцип в том, чтобы отстоять за собой компанию, а в чем принцип Олега Дерипаски? Показать, что он мужик? – дык не в том месте надо показывать: пусть пригласит своего оппонента в vip-сортир, достанет из кармана логарифмическую линейку, ну и доказывает… (Потанин получил преимущество, Просто немножко включили мозги)
Пейте ново-пассит, ну или валерьянку
Вы все еще верите в финансовые стресс-тесты? – зря! Помнится Европейское банковское управление уже проводило стресс-тесты, результаты были очень обнадеживающие, но санация одного лишь Anglo Irish, если мне не изменяет память, потребовала в разы большей суммы, чем результаты стресс-теста предполагали для всей европейской банковской системы. Очередная попытка успокоить инвестиционные массы? (Тесты без стресса)
В общем, я против насилия над фирменным стилем!..
Каждый представитель маркетингового сообщества мечтает только об одном: чтобы ему выделили бюджет на ребрендинг – тогда уж он развернется. Теперь вот ребрендинг, точнее рестайлинг (от одних терминов тошнит, не правда ли!?), затеяли владельцы Евросети, компании, которой нарисованный на коленке логотип никогда не мешал развиваться. Лично я до сих пор не понимаю, какими словами маркетологи убеждают бизнесменов пойти не это. Но это еще ладно Евросеть – федеральный масштаб, все дела, но когда региональные компании убивают устоявшийся фирменный стиль, это как минимум глупо. А ведь еще есть конторы, которым реклама не нужна, но они ее все равно дают: надо же дочерей, жен, любовниц работой обеспечивать – без обид, но зачастую именно перечисленные гражданки занимаются сферой рекламы и PR. (Евросеть и собака, Бренд собачий)
”Связной закончил свой рестайлинг в 2010 г. — за два года было переоборудовано более 2200 торговых точек” – и как бы что? Сбербанк вон тоже рестайлинг закончил, и? – готов поспорить, что основная масса пользователей услуг компании этого даже не заметила, а бюджеты-то тю-тю.
Ради интереса желающие могут посетить профессиональные сообщества и посмотреть комментарии: рекламщики и маркетологи всех мастей будут заливаться соловьиными трелями и петь дифирамбы этому событию. Еще бы, ведь это их хлеб: дурной пример заразителен!
Комментариев нет:
Отправить комментарий