понедельник, 18 апреля 2011 г.

Индийский национальный ковер-самолет

Ох уж мне эти индусы – вот ведь нация аутсорсинга: оказывается не только западные колл-центры сидят на полуострове Индостан, но и шенгеновские и британские визы делаются там же. И заметьте, что на Западе даже часть государственных функций передают на сторону – сами экономят и другим заработать дают – у нас же постоянно идет перетягивание одеяла на себя. (Визовые миллионеры – большая и довольно основательная статья о VFS Global в Ведомостях)

Аэрофлот наконец-то получит SSJ-100 (хотя еще все может быть: Армавиа уже два года ждет первую из двух заказанных машин), но это будет какой-то другой самолет, совсем не то, который изначально заказывал Аэрофлот. (Не тот самолет, SSJ взлетит со штрафом, Опаздывать нельзя, Игорь Левитин готов оштрафовать Сухой за срыв поставок)
"Главное для ГСС — обеспечить хороший сервис и снизить каталожную цену не менее чем до $20 млн., ради этого государство могло бы предоставить компании налоговые льготы" © Борис Рыбак – я не против развития авиастроения в одной отдельно взятой стране, но я против методов которыми это делается.

Национальная политика в нашей стране это что-то с чем-то, вернее нечто без всего. Печально, что на реальный национализм малых народов, руководство титульной нации отвечает как обычно: чужое прощается, а свое наказывается за отсутствие толерантности. Впрочем, не мы одни такие… (Отступление на Кавказе)
Фармакологическая толерантность - снижение реакции на повторяющееся введение лекарств, наркотиков или психоактивных веществ; привыкание организма, ввиду чего требуется всё большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта.

Путин играет в хоккей!

1 комментарий:

  1. когда компания, "выпускающая" авиалайнеры и истребители, заявляет о _выручке_ за год в 7.2 миллиона баксов.... и, кажется, убытках в 65 лямов.... бред какой-то :-)

    ОтветитьУдалить