понедельник, 11 октября 2010 г.

Четыре мушкетера

Претендентов на теплое место московского мэра осталось четверо: Собянин, Шанцев, Левитин и Швецова. Лично мне эти имена мало о чем говорят, и вообще: сила ночи, сила дня, одинакова херня. Больше всех порадовал Валерий Шанцев, нынешний губернатор Нижегородской области, заявивший, что со спокойной совестью оставит вверенный ему регион кому-нибудь другому. Одним словом: временщик! (Набор столичный, Предположительно это Собянин..., Москва вице-премьерская)
”…Единая Россия, посоветовавшись предварительно с президентом, внесла ему же список кандидатов на пост мэра Москвы. Партия даже перенесла в Горки заседание своего генсовета, чтобы решение ЕР вызревало в непосредственной близости от главы государства” – это не партия, это сборище клоунов.Временщик

Эксперты соревнуются в толковании того, какие сигналы и кому посылает озвученный выше список. Тоже мне, устроили тут Код да Винчи. Я понимаю, что политика не предполагает прямых ответов, но как же уже эти сигналы и разговоры намеками достали – общество больно! (Список символов, Шанцев нет Собянин)

Пенсионные системы похоронят государственные бюджеты под толщей долгов. России вообще пророчат беду – вот вам и пенсионная реформа. Эх, я как знал, что мне пенсию по старой схеме получать не придется. На месте пенсионеров я бы сто раз подумал насчет того кому отдать свой голос на предстоящих выборах, потому как уже в 2013 году про их потребности забудут напрочь. (Пенсии съедят экономику, Стареющий мир катится в долговую яму)

Комментариев нет:

Отправить комментарий