среда, 13 октября 2010 г.

Лично

Владимир Путин пообещал лично следить за улучшением делового климата в стране. Предприниматели публично взвыли от восторга, непублично они, видимо, почесали в затылках – не первый раз им уже что-то обещают. Но, тут выборы на носу, а борьба между премьером и президентом за голоса идет нешуточная, так что обещать будут все и сразу. (Инвестклимат в брызгах шампанского, Средний бизнес нашел истину в вине, Моральное кредо, Путин поможет конкретно)
Вообще, встреча премьера с предпринимателями живо напомнила бородатый анекдот:
“Мужик встретил в лесу старушку с вязанкой хвороста. - Ой, сынок, - обратилась она к нему, - помоги мне донести домой хворост, я тебя отблагодарю. Мужик помог. Подошли они к избушке, бабка и говорит: - А знаешь, я ведь колдунья. Так что загадывай, что хочешь. Я исполню три твоих желания. Мужик вначале смутился, а потом подумал и говорит: - Мне всегда хотелось иметь Мерседес. - Хорошо, - сказала старуха. - Пойдешь сейчас по этой тропинке, выйдешь на дорогу, и там будет тебя ждать твой новый Мерседес. - Хочу двухэтажную виллу на берегу Средиземного моря. - Это тоже нетрудно, - сказала бабка. - Сядешь на Мерседес и доедешь до своей виллы на высоком берегу, возле Ниццы. Ну, давай третье твое желание. - Хочу, чтобы жена у меня была первой красавицей, - попросил мужик. - Хорошо, - ответила колдунья. - На вилле ждет тебя твоя красавица. Обрадовался мужик, повернулся и хотел было бежать по тропинке к своему счастью, но бабка его остановила. - Постой, куда же ты? - закричала она. - Я тебе помогла, и ты мне еще раз помоги. - Чем же я тебе еще могу помочь? - Стыдно признаваться, но давно у меня уже мужчины не было, - потупив глаза, сказала старуха. Мужик сначала мялся, старуха-то старая и страшная, но потом согласился. Исполнил он ее желание и пустился бежать по тропинке. - Постой, - снова остановила его старуха. - Тебе сколько годков-то? - Тридцать четыре, а что? - ответил мужик. - Надо же, такой большой, а в сказки верит, - удивленно сказала старуха.”А вас как зовут?

Подходи, налетай, госбанки покупай! Потенциальных инвесторов привлекают обещаниями снизить долю государства ниже контрольной. Но при этом, обещают не бросить системообразующие банки в беде. Т.е. если беда случится, бабушки у подъездов опять будут говорить: государство Сбербанк не бросит. (Госбанки на прилавке, Сберкнижка — лучший подарок)
Кстати про бабушек, правительство у нас тоже напоминает бабушку у подъезда, которая считает, что стоит только на что-то выделить денег, как проблема решится. (Государство выделит 15 млрд. на закупку пожарной техники)

Ну а это к вопросу о руководящей роли нашей партии власти, а вы говорите: эротический календарь, эротический календарь. Девочки на фото страшненькие так себе, видимо решили сэкономить на профессионалках и позвали представительниц молодежного крыла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий