Сытые нулевые закончились победными реляциями о нулевом государственном долге – ненадолго! Поскольку в сытые нулевые ничего путного сделано не было, а аппетиты элиты выросли – как известно желудок растягивается быстро, а к хорошему привыкаешь еще быстрее – увеличение госдолга ради финансирования прожектов скоро вновь будет как никогда актуальным. Единственное извинение - я настаиваю: единственное – все так делают! (Популистский бюджет)
Срочно требуются $70 млн. (на самом деле на саму покупку - $30-35 млн., остальное - вложения в развитие) для проведения LBO Авиановы – предложения с условиями можно высылать по адресу lokki_max[canis]rambler_dot_ru. До сих пор жалею, что в свое время не отправил пакет предложении по SkyExpress или Авианове – кого-то из них в кризис за 100 рублей продавали. Эх, лавры Ричарда Бренсона будоражат кровь в жилах… (А1 идет на посадку)
Банк Траст - замечательная контора: своей нечистоплотностью и маркетингом для масс она давно переплюнула Русский стандарт. Интересно, как скоро Брюс Уиллис начнет по примеру Виктории Руффо оправдываться, что он не знал в какой рекламе и для чего он снимается? (У Траста другие десятки)
Некий китайский миллиардер - кто этих китайских миллиардеров считает? – публично попросил не сравнивать его с Романом Абрамовичем. Ни по линии бизнеса: "я строил свою деловую империю шаг за шагом, яростно конкурируя на рынке, [а он аккумулировал свое богатство, монополизируя природные ресурсы страны]", ни по линии футбола: "меня по-настоящему волнует тяжелое положение с футболом в стране" – в своей стране! Чисто так, к вопросу об имидже страны и ее бизнесменов! (Китайский миллиардер отвергает сравнение с Абрамовичем)
Из российского бездорожья в казахский дорожный феодализм и китайский дорожный беспредел – Великий шелковый путь возрождается в автотрассе. При этом: Россия будет мучатся со своим участком протяженностью 2233 км. до 2018 года, хотя строительство началось в 2007 году, Казахстан заканчивает свой участок длинной 2787 км. в следующем году, а Китай дорогу протяженностью 3425 км. уже все построил. Про цену вообще молчу: километр дороги в России стоит 313,5 млн. рублей, в Казахстан 60 млн. рублей, в Китае, наверняка, еще дешевле – отмазки про климат совершенно не канают! (От моря до моря)
"…а у Газпрома есть административный ресурс. Это дает хоть какую-то гарантию, что в течение ближайших лет активы Вексельберга не потеряют в цене" – ужа даже ничего не пытаются скрывать, все говорится открытым текстом. Страшно не тогда, когда грабят и убивают, а тогда, когда делают это средь белого дня не таясь и не боясь.
Кстати про не таясь и не боясь – к своему стыду упустил из виду не акцентировал внимание на событиях в поселке Сагра Свердловской области. Самосуд Правосудие и отстрел козлов защита чести, достоинства и жизни как-то незаметно перекочевали на плечи граждан, государство никакой ответственности не несет, только приходит к шапочному разбору, наказывать невиновных. А случаев, подобных Сагре, по стране все больше и больше! И самое страшное: действия сагринских мужиков, при условии аутентичности описанного произошедшему, вызывают только одобрение и поддержку!.. (Селяне отстреливались из леса)
Комментариев нет:
Отправить комментарий