среда, 18 февраля 2009 г.

Скриншотимся

Меня тут спросили: как это я делаю такие клевые подписи к картинкам? Никакого секрета нет, а потому я отвечаю на этот вопрос.

Есть такая замечательная компания TechSmith, которая выпускает замечательную программу SnagIt. Программа позволяет делать скриншоты всего и вся и в любой плоскости с промоткой и без и т.п. Можно даже вырывать видео с сайтов, но у меня стоит достаточно древняя версия, так что ничего путного по поводу данной функции я сказать не могу (а с YouTube я беру ролики с помощью встроенных инструментов Firefox'а). В программу так же встроен неплохой редактор, с помощью которого и можно делать подписи на картинках.
Единственный минус - программа платная и стоит $50. Я лично пользуюсь бесплатным триалом на 30 дней, по прошествии срока сношу его, чищу реестр и снова ставлю. Вроде бы есть какие-то функциональные ограничения, но поскольку полную версию я не видел, то точно сказать не смогу. Где-то в сети есть кряки и серийники, но это уже не ко мне.

Теперь самое главное, ради чего собственно и задуман этот пост: о SnagIt я узнал не от кого-нибудь, а от самого Александра Элдера! Не лично, конечно :) - добрые люди дали посмотреть запись его семинара, и SnagIt это то немногое, что я вынес после просмотра. Впрочем, семинар неплохой, раздражает лишь манера Элдера вести беседу и знание материала. Но новичкам очень рекомендую, особенно с точки зрения психологической подготовки. Так что если будет возможность - не проходите мимо!


2 комментария:

  1. спасибо за пост, ясно!
    думал, может попроще, типа в acdsee или шопе, чтобы не ставить новые проги.

    ОтветитьУдалить
  2. acdsee я помню только на уровне однозначных версий, да и то потому что раньше ничего другого не было, а последние я даже не смотрел - благо есть более шустрые аналоги.
    Можно конечно работать в шопе (через Print Screen), но у меня масса картинок идет с работы, а тут шоп не поставишь - машина толком не потянет, да и политика перехода на покупной или бесплатный софт не позволит!

    ОтветитьУдалить