понедельник, 9 февраля 2009 г.

Мысля о телефонах и насущное

На выходных были с женой в МВидео - она монетизировала полученные мной за покупку ноутбука скидочные карточки. Долго выбирала себе телефон, вооружившись заветами Vodafone: телефон должен звонить и только! Критерии естественного отбора следующие: большой, простой, прочный, "чтобы можно было ронять" и т.д. В итоге телефон не купили, но не вы этом суть!
Параллельно с нами 10-летний пацаненок с мамой выбирали коммуникатор за 25 т.р. Я не против коммуникаторов, ибо сам имею старый-добрый HTC P3400 Gene, который иногда очень сильно помогает по жизни и по работе, хотя я и использую его в лучшем случае на 50% возможностей. Так вот, история с пацаненком и его мамой напомнила мне анекдот времен моей юности:
Двое сыновей новых русских копаются в песочнице. У одного ломается лопатка, он достаёт мобильник, открывает его и начинает копать телефоном. Другой говорит ему:
— Ты что? Испортишь же!
— Ничего, папка новый купит.
— Ну да, пока купит, пока подключит — будешь неделю как лох с пейджером ходить!
Как изменились времена-то! Я помню еще на первых курсах университета телефон был роскошью, а когда я его заканчивал - насущной необходимостью. Боже мой, как быстро летит время!
С другой стороны: зачем 10-летке телефон а) за 25 т.р., б) телефон, который он не будет использовать по прямому назначению? Чего-то я в этой жизни точно не понимаю!

Супруга обзавелась кучей новых дисков и беспрестанно слушает какое-то жуткое ретро и альтернативу. В основном это меня бесит и мешает смотреть South Park, но кое-что наталкивает и на позитивные мысли. Например произведение Александра Градского "Антиперестроечный блюз" спустя годы не потеряло своей актуальности, а даже приобрело новое звучание. Рекомендую послушать, чтобы получить лирическое отражение действительности!

Несколько объявлений:
  • В связи с переходом Feedburner на платформу Google или что там еще у них произошло, пришлось кое-что поменять в RSS (подписчики не должны пострадать, я надеюсь!) и я не мог не воспользоваться случаем, чтобы не прикрутить к рассылке Google AdSense, так что не пугайтесь! О легкой монетизации блога я уже предупреждал, как видите - сильно не усердствую и не злоупотребляю, а деньги нужны, т.к. на дворе финансовый кризис. Меж тем, маленькую денежку эта система приносит - спасибо тем, кто кликает ходит по объявлениям (ох, и влетит мне за рекламу рекламы от администрации :), но видит Бог, я никого ни к чему не принуждаю!).
  • Все еще актуален мини-опрос на тему быть или не быть ЧЯУЗНам. Два текущих мнения, хоть и являются ценными, но во-первых, противоречат друг другу, а во-вторых, их явно недостаточно для принятия окончательного решения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий