четверг, 12 февраля 2009 г.

Куда мир катится?

Кто тут хотел про "Шойгу в Омске"? Писать собственно нечего: приехал Сергей Шойгу, убил наш город в пробках, посетил выставку, где попялился на различные средства индивидуальной (презервативы что ли?) и коллективной защиты :), по телевизору посмотрел за ходом ликвидации железнодорожной аварии полугодовой давности, пообещал купить наших вездеходов, вроде как уехал. Зная нашу местную власть, я крайне удивлен, что весь город дружно не загнали на учения и не вывезли эшелонами из-под ядерного взрыва куда-нить в тундру! За что я им крайне благодарен!
Прочитать можно тут и тут! Если кто хочет подробностей - а ну вас, ищите сами, - самое горячее я осветил!

Выпуск Red Alert 3 не пошел на пользу американцам: теперь им везде мерещатся кибермедведи (видимо это виртуальные поклонники партии "Единая Россия") и российские военизированные киберподразделения. Об этом пишут эксперты Пентагона в докладе Обаме: Мировая война в киберпространстве уже началась. Помнится я обзывал наших аналитиков из Госдумы дебилами, так вот, своих слов я назад брать не намерен, но теперь у наших появились серьезные конкуренты на поприще идиотских отчетов и анализа. Это я здесь переживаю насчет того, что вовремя не заметил сформировавшуюся базу где-нить в Сбербанке и не рассказал о ней читателям и клиентам, а там народ вообще ни о чем не переживает - им как философам даже резинки не нужны.
Эх, вот мне бы в эти комитеты - я бы такого понаписал, при их то финансировании! Помнится мы с моим лучшим другом еще в школе от нечего делать на уроке биологии на бумажке набросали план атаки на Нью-Йорк с таранным ударом самолетами по небоскребам (было это за пару лет до Бен Ладена) - у нас крупномасштабнее и изящнее все выглядело - США бы не поднялись потом. Я когда 11 сентября 2001 года телевизор включил, сразу подумал: какая сволочь бумажку с планом из мусорного ведра вытащила и арабам продала! Таки дела!

Все еще актуален опрос по поводу ЧЯУЗНов: три мнения уже есть, еще семь штук наберется (до 10) и я приму окончательное решение. Если народу надо: реформирую и буду писать, если нет - похороним с музыкой.


1 комментарий:

  1. Аааа, про арабов, бумажки из мусорного ведра и воровства идей - это все правда! У нас тоже японцы воровали дизайны машин, которые мы с товарищем придумывали на уроках в школе :)

    ОтветитьУдалить