воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Пока суть да дело

Пока продолжается опрос, посвященный тому, быть или не быть ЧЯУЗНам, я решил продолжить их написание, чтобы у людей сложилось представление о том, шо це таке! Чтобы опрос завершился достаточно трех голосов!

Я узнал, что Джордж Сорос считает Россию чуть ли не главным потенциальным агрессором: типа кризис может нас подтолкнуть взять нужное силой (Кризисный ландшафт: Геополитика дешевой нефти). Не знаю насчет того, пойдут ли русские сапоги мыться в Индийском океане и т.п., но вооружение государства против своих собственных граждан пугает (Антикризисная милитаризация). Неужели в Кремле и Белом Доме почувствовали, что пахнет жареным и готовятся защищать "достижения демократии"? Впрочем, а чего я хотел: сам же раньше говорил о возможных социальных взрывах и прочих революциях!

Я узнал, что польский журнал Dziennik составил список из двадцати крупнейших тиранов планеты, забыв включить в него Гитлера и Муссолини (Двадцать крупнейших тиранов планеты). Либо поляки вконец выжили из ума, либо они выполняют какой-то конкретный социальный заказ, либо этот мир уже успел забыть ужасы фашизма и национал-социализма, а это значит нас ждет его скорое возрождение. Печально, что гибель миллионов людей прошла даром. В очередной раз убеждаюсь, что история не только ничему не учит людей, но и каждый раз переписывается заново, в зависимости от потребностей ныне живущих.

Я узнал, что в Атлантическом океане столкнулись две ядерный подводные лодки: британская и французская (Британия и Франция не поделили Атлантику). После того, как столкнулись американский и российский космический спутники, это самая идиотская вещь, которую я мог себе представить (Россия и США не поделили орбиту). Это же надо: не поделить сначала космос, а потом мировой океан! Я до сих пор не могу помыслить как могут сталкиваться, например, самолеты, - что им в воздухе места мало?

Я узнал, что в Таиланде перманентно собираются строить канал через перешеек Кра (Канал через перешеек Кра) - ага, заглавная страница Википедии творит чудеса :) ! Признаться, мне нравятся подобные грандиозные геополитические и феерические геоэкономические проекты - я вообще люблю все глобальное, что хоть как-то оживляет нашу скучную жизнь. По размаху и значимости подобный канал может войти в один ряд с Панамским и Суэцким каналами, а про обломанных пиратов я вообще молчу.

Я узнал, что в Лувре решили похоронить Джоконду (Джоконды больше нет). Первоначально идея похорон медиа-иконы ради возрождения художественного образа мне очень понравилась, но вникнув, стало понятно, что весь проект больше ориентирован на привлечение интереса к его организатору, Йану Пэй Мингу, и отдает декадансом и эпатажем, чего я категорически не приемлю.

Я узнал, что товарищ Surger активно пиарит меня в интернетах (видимо он же обеспечивает "кликабельную" массу по рекламе - шутка!), за что ему низкий поклон и огромное спасибо. Вот если бы другие читатели и подписчики сделали то же самое, я бы уже возглавил все хит-парады мира :) ! А если серьезно: специально ни кого ни о чем не прошу, но если у вас есть возможность где-либо по какому-либо поводу сослаться на меня - возражать не буду, а вот благодарен - да.

ПОСТОВОЙ
У моей жены есть два плюшевых бегемота и хотя на этикетке написано "Жора", у нас в семье их ласково называют Дмитриевыми, в честь бывшего начальника супруги. Точно такие же мягкие игрушки есть у ребят из Darling toy'я. Самое классное в этих бегемотах - у них полые ноздри, в которых очень прикольно ковыряться пальцами, а у маленького еще и "шарики в попке" :). У меня вот такие экземпляры Жоры.Плюшевый бегемот - лучший друг финансового аналитика

2 комментария:

  1. По-моему, достаточно интересно, главное чтобы силы и время на обзоры оставались :)

    ОтветитьУдалить
  2. И не пиарю, я. Если и давал ссылки, то не так и много ;)

    Милитаризация правительства действительно пугает. И если еще принять, что ЛЮБОЙ не санкционированный митинг является, теперь "по закону", преступлением против ГОСУДАРСТВА. Которое карается гораздо жестче, чем было.

    ОтветитьУдалить