понедельник, 4 мая 2009 г.

Объявление-заявление

Сегодня ежедневный обзор прессы выйдет чуть позже: думаю, что в 14-00 по Москве. Связанно это с высокой текущей загруженностью. В принципе я планирую продолжить такую практику и впредь: а) заменить тег кризис тегом обзор прессы; б) публиковать пост не в 11-00 как сейчас, а в 14-00; в) сделать его более расширенным и подробным.
Я отдаю себе отчет, что есть люди которым было бы удобно и так и так, соответственно вопрос: как вы ко всему этом относитесь? Проводить очередное голосование я не хочу (т.к. обещал, но соблазн есть) - все возражения и замечания кидайте, пожалуйста, в виде комментариев к этому посту. Если критическая масса наберется, то будем думать над форматом и временем размещения (как компромисс: краткий обзор в 11 и акцент на что-либо в 14 часов и т.д.), если не наберется, значит будет по-моему.
Прошу прощения за возможные неудобства!

6 комментариев:

  1. По-моему, лучше так: в 11:00 - важные ключевые события (война, отмена доллара и прочие напасти), в 14:00 - подробный обзор. И, если не сложно, расширь количество используемых источников (хотя конечно коммерсант и ведомости тут рулят)

    ОтветитьУдалить
  2. Я за утренний обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. утром шорт, а в 14 подробный

    ОтветитьУдалить
  4. Grad и Второй Анонимус
    Я вот тоже к такому варианту склоняюсь! Что касается источников: то я, дай Бог, успеваю "Ведомости" с "Коммерсантом" пробежать глазами, а не то что еще какие-то источники! Вот в течение дня, это уже другая тема...

    ОтветитьУдалить
  5. устроит обзор и в 14-00

    ОтветитьУдалить
  6. С утра информация актуальнее, поэтому можно утром - шорт и что-то важное, а днем более полный обзор.

    ОтветитьУдалить