воскресенье, 17 мая 2009 г.

Грустные новости

Работа - она как палка, конца в ней два: для людей делаешь - качество дай, для начальника делаешь - дай показуху. А иначе б давно все подохли, дело известное.
А. Солженицын
Я узнал, что Россия не победила на Евровидении (Лишь 11-е место досталось России на московском "Евровидении"). Не думаю, что кто-то ожидал иного - два раза подряд в этом дурацком конкурсе не побеждают. Опять же, нормальные страны выставляют в качестве участников своих граждан, а не подданных сопредельных государств с песнями на чужом языке (как-то так!). Честно говоря за соревнованием не следил, но слышал, что вокруг да около произошло масса скандалов - не думаю, что нам теперь еще когда-либо светит победить. Если только в десятый раз не пошлют сопливого бородатого мальчика в драной майке.

Я узнал, что отсутствие совести в России цветет и пахнет (Иномарка сбила беременную женщину на переходе в Москве). Дело тут не в иномарке, сейчас этим никого не удивишь, и не в беременности, хотя психиатрические тесты показывают, что только псих может убить беременную, а в отсутствие элементарных представлений о понятии человечность.
Впрочем, пешеходы иногда ведут себя как полные дебилы. Буквально вчера наблюдал картину, как какая-то тетка пыталась перебежать дорогу в центре города в час пик, при том, что в этом месте есть подземный переход.

Я узнал, что шутить с Одноклассниками опасно (Человека убили за грубость в «Одноклассниках»). Никогда не любил социалки, хотя сам имею аккуант на ВКонтакте (кому надо, тот найдет) для поиска старых боевых товарищей и вообще just for lulz-z-z. Анонимусам и сетевым троллям в частности - пацаны, это становится опасным занятием, сопряженным с риском для жизни.

Я узнал, что каким-то непостижимым образом ко мне заходит народ с мертвого к данному моменту проекта tsch.su. Как люди его находят - ума не приложу!

На выходных ходили с супругой на нечто под названием Ночь антикризисного кино - два фильма по цене одного на ночной сеанс. В мужском туалете обнаружилось потрясающее объявление:Надписи в туалетах
РАЗДАЧА СЛОНОВ
Перво-напрево следует на забыть о нашем агенте в Комсомольске-на-Амуре, товарище Михаиле Певзнере - все, что я скажу про Дальний Восток, он не даст соврать!

Хочется передать огромный привет коллективу омского представительства компании Альвента, который [коллектив], по имеющийся у меня конфиденциальной информации, является активным поклонником и читателем моего блога. Так держать

Спасибо Чайнику за помещение в блог-ролл (я так и не понял, как у Чайника получилось сделать динамическое обновление ленты блогов - видимо я опять чего-то не знаю или не в курсе).
ПОСТСКРИПТУМ
Не забывайте подписываться на RSS и читать Киномомент. По всем вопросам сотрудничества следует обращаться на lokki_max(собака)rambler.ru

2 комментария:

  1. Да я это, про местность редко пишу. Это исключение было.

    ОтветитьУдалить
  2. Я к тому, что если я здесь что-то совру, то ты меня поправишь. ;)

    ОтветитьУдалить