суббота, 30 мая 2009 г.

Лето cames

- Макс, а ты куда в отпуск поедешь?
- В Абхазию!
- Ты чего, ОРТ пересмотрел? Ты еще турпутевку в Чечню возьми, там говорят очень красиво в горах...
(с) Антон GreyTrucker
Я узнал, что в интернетах активно пиарят книгу Сергей Тармашева "Древний. Война", объявляя ее прямым конкурентам Звездным войнам (Сергей Тармашев рассказал о том, что будет с человечеством после катастрофы). Наглость пидерастоварщиков перешла всякие границы: Древний является неплохим боевиком (я смог осилить только первую часть - далее помешали рвотные рефлексы), но на конкуренцию кинематографической саге (равнять книгу и фильм - это как-то уже перебор) никак не тянет. В любом случае - если это можно прочитать бесплатно, зачем покупать это в магазине!?

Я узнал, что частные долги могут закончится судом и тюрьмой (Арест в счет долга). Я лично по мелочи никогда не отказываю друзьям занять денег и потом не заморачиваюсь с их возвращением (суммы конечно не критические), но у родителей есть негативный опыт, когда люди не вернули достаточно большую сумму денег.

Я узнал, что американские солдаты тоже храбрые ребята - они защищают свою страну даже в трусах и шлепанцах на босу ногу (Психическая контратака). Ничего сверхъестественного я не вижу, но вот то как СМИ и Пентагон раздувают эту историю, пытаясь сыграть на патриотизме американцев, выглядит мерзко и наигранно. Фотография, кстати, на мой взгляд постановочная - фотограф находится выше солдат, т.е. как раз на линии огня, где ему быть не положено.

Я узнал, что Юлия Латынина не только писательница книг руками, но и великий политико-экономический обозреватель с уклоном в критику современного строя государства Российского (У кого нет миллиарда, уже идут не в ж..., а к П.). Кстати говоря, забавно пишет - главное не увлекаться чтением ее, а вот в качестве расслабляющего чтива в поисках новых идей - самое оно.

Я узнал, что в Омске началось лето. Узнал я это по жаркой погоде и стремительно оголяющимся девушкам. Вот за это я и люблю лето (кстати, анаграмма слова тело) - можно невозбрано пялится на красивых девушек, благо жена мне это разрешила. Я так понял, что в этом сезоне в моде будет лиловый или салатовый верх на бретельках и короткие шорты внизу - ммм... нямка!
Другой вопрос, что n-ный процент женского населения нашего города, а я думаю, что и планеты совершенно не умеет одеваться красиво. Официально призываю: девушки, одевайтесь ярко, одевайтесь красиво, одевайтесь сексуально - не портите мне настроение! :)

Я узнал, что омский киноцентр Галактика, принадлежащий кому-то из федеральных игроков, периодически толкает некоммерческие проекты. Так мы с супругой были на Изумительном вечере в Петре памяти Лучиано Паваротти - билет стоил всего 150 рублей, а сеанс был всего один, так что кинотеатр вряд ли много заработал. Пришла публика, которая в иных обстоятельствах может быть в кинотеатр никогда бы и не пришла. В общем мне подобный проект очень понравился и заинтересовал - желаю успехов в начинании и чтобы подобных вещей было как можно больше. Рекомендую омичам периодически отслеживать расписание сеансов на сайте кинотеатра и по мере возможности посещать подобные мероприятия в целях расширения кругозора. У жителей Москвы и Питера таких проблем нет - культурная жизнь в столицах более насыщенная, нежели на периферии, что касается других городов необъятной Родины - думаю везде можно найти что-нибудь подобное при остром желании.

Артем Ейсков выложил очередной мой пост с размышлениями на тему: как биржевая теория расходятся с рыночной практикой. А редиска Макс Крайнов второй месяц дает интервью!
ПОСТСКРИПТУМ
Еще я пишу об организации рабочего времени (мой опыт тайм-менеджмента), очень люблю критические комментарии и замечания своих читателей (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot), гляжу на изменения цифр счетчика FeedBurner (подписаться на RSS) и веду блог Киномомент. По вопросам сотрудничества (реклама, постовые, фриланс и т.п.), обращайтесь на lokki_max(canis)rambler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий