суббота, 23 мая 2009 г.

Много открытий хороших и разных

Я узнал, что главная работа тетенек из налоговой инспекции - ходьба по коридору туда-сюда. Я провел в налоговой один час, одну из тетенек наблюдал в коридоре ровно 45 минут - я специально время засек. В итоге, когда я достоял свою очередь, выяснилось, что меня никто не ждет, никто не признается, что он меня вызывал и вообще непонятно чего они от меня хотят или даже могут хотеть. Потом оказалось что в 16-15 заканчивается рабочий день и со мной вообще отказались разговаривать - переработали, бедненькие. В общем, пока у нас не посадят нормальных людей в налоговую (а также во всю уйму госучреждений) нормально жить мы не станем.

Хоть сейчас на мисс ФинМирЯ узнал, что даже обезьяна может управлять портфелем ценных бумаг, причем управлять неплохо! Журнал Финанс еще в конце прошлого года замутили веселую антикризисную акцию: всем, кто не в курсе обязательно читать здесь и здесь. По состоянию на 20 мая портфель Лукерии вырос на 67%. Что сказать, могу только стоя аплодировать редакции журнала за интереснейший проект - молодцы! Кстати говоря, предлагаю выдвинуть Лушу на Мисс финансового мира, если конкурс когда-нибудь возобновит свою работу.
Больше всего порадовали комментарии управляющих, что дескать нельзя сравнивать случайный портфель с их супер-пупер навороченными по всяким разным Марковитцам портфелям и т.п. Видимо ума понять и оценить шутку у них не хватило. Особенно обидно тем, кто в перспективе проиграет портфелю обезьянки...

Я узнал, что Иран здорово подставил Барака Обаму перед Израилем: только тот начал давить на евреев с требованием потише вести себя на Ближнем Востоке, как иранцы испытали новый ракетоноситель, способный доставить соответствующие боеприпасы в Тель-Авив (Иран говорит, что достанет до Израиля). Перспектива вывода американских войск из Ирака становится пугающей - тогда реальных рычагов давления на Израиль и буферной зоны не останется. вот так задачка для администрации Белого Дома.
Барак Обама чем дальше, тем меньше оправдывает возложенные на него надежды ("Аль-Каида" планирует новое нападение на США). Стало понятно, что негр большой любитель поговорить за жизнь в прямом эфире, а за его политической риторикой и громкими лозунгами никакой конкретики не стоит. Будем надеяться, что он всех пытается запутать, но это вряд ли.
Возвращаясь к аль-Каиде: я не поклонник Хазина, но он очень метко указывал на сопряженность нападений на США и их сценарный характер с массированными ответами. Неужели Обама и его кабинет такие же провокаторы как Буш и Клинтон, чтобы прятать свою неспособность руководить за маленькими победоносными войнами?

Я узнал, что министр МЧС предложил радикальное решение проблемы пьянства за рулем (Шойгу предложил новый способ борьбы с пьянством на дорогах). Решение достаточно нелепое и наивное, но в общем-то правильное: с дураками на дорогах надо что-то делать. Я бы начинал с каких-нибудь карточных паспортов, которые можно активировать удаленно: типа вместо ключа и замка зажигания - пластиковая карточка. Тогда решится одна важная проблема российских дорого: где-то встречал статистику, что до 10% автолюбителей ездят без прав (их отняли за то же пьянство). Правда идея с карточками на российской почве не пройдет из-за повальной коррупции в ГИБДД.

Я узнал, что иркутский губернатор разбился на вертолете при попытке охотится на животину (Иркутский губернатор вылетел на медведя). новость конечно тухлая, но статистика для восполнения численности занесенного в Красную Книгу зверья радует.

Я узнал, что в космосе есть жизнь - об этом поведали астрономы, которые нашли целую галактику, где живут евреи: Астрономы обнаружили обрезанную галактику. Кстати про астрономов... У меня еще в школе был двухгодичный курс астрономии и кое-что из него я помню. Тут полез начитывать материал для поста про освоение Луны (надеюсь, что скоро представлю его на всеобщее обозрение) и понял, что буквально за какой-то десяток лет мое представление о космосе устарело донельзя. Боюсь браться за физику и химию - в школе я про такую хреновину как бозон даже не слышал.
ПОСТСКРИПТУМ
Еще я пишу об организации рабочего времени (мой опыт тайм-менеджмента), очень люблю критические комментарии и замечания своих читателей (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot), гляжу на изменения цифр счетчика FeedBurner (подписаться на RSS) и веду блог Киномомент. По вопросам сотрудничества (реклама, постовые, фриланс и т.п.), обращайтесь на lokki_max(canis)rambler.ru

2 комментария:

  1. Да, по поводу госучереждений абсолютно прав! Я тут в том году пытался закрыть Индивидуального предпринимателя, в налоговой закрыл, а в пенсионом нет. Съездил туда аж 8-ь раз, и забил. А девушка, которая там работает еще в первый раз сказала: "Закрыть ИП ооооочень сложно!"

    ОтветитьУдалить
  2. Прогресс не остановить!
    Давно слышал такое утверждение, что учебники по физики химии надо полностью менять раз в 7 лет, а по истории после смены власти :)
    Последнее время мне кажется что мы достигли какого то предела понимания законов мироздания где больше теорий как всё устроено чем способов их проверить и надо лет 300 что бы современная технология продвинулась к практической проверке и уже остановилась на одной общей "теории всего".

    Закрыть фирму сложно, в Омске для решения этой проблемы есть фирма «Просто», их услуги за год подорожали в два раза, конкурентов не заметил, так вот, они за ликвидацию ИП не берутся.

    ОтветитьУдалить