пятница, 8 мая 2009 г.

Быстробзор

Я сегодня быстренько и коротенько, ибо цейтнот: надо срочно разобраться с платежами за квартиру! На накопившиеся в комментариях вопросы, отвечу вечером.

Компания Генеральные моторы отчиталась об убытках в первом квартале. Подробно останавливаться не буду, отмечу лишь маленький фактик: годовая выручка у GM ниже, чем ее краткосрочный долг (т.е. долг, который следует погасить в течение года), причем ниже ровно в 4 раза. Как это чудо экономической мысли все еще работает, да при этом претендует на альянс с Fiat, хотя ранее компания обещала отдать свое европейское подразделение бесплатно кому угодно, лишь бы взяли. АвтоВАЗ на этом фоне - просто красавец и гордость мирового автопрома.
К вопросу об автопроме: интересная история у Porsche и Volkswagen. Читайте здесь, здесь и у Артема Ейскова. Меня больше всего порадовала роль семейных уз во всех этих пертурбациях.

Конгресс США выразил желание расследовать роль ФРС и крупнейших банков в деле становления мирового финансового кризиса Финансовый кризис приравняли к терактам 11 сентября. Похвальное желание, но если вспомнить теорию заговоров, которая гласит: ФРС создали финансисты для финансистов и ФРС находится в некоторой оппозиции правительству, - сообщение приобретает новую глубину. Алана Гринспена уже успели объявить одним из виновников кризиса, думаю, что конгрессмены не упустят возможности поменять расклад сил.

Владимир Путин продолжает свои поездки по стране и знакомится с ее жителями: скоро наверное уже всех будет знать в лицо, кроме меня - ни у слава Богу Владимир Путин ответил на неспортивный вопрос.Сказ в о том, с кем по пути
ПОСТСКРИПТУМ
Не забывайте подписываться на RSS. Про RSS-ридеры можете почитать у моего большого виртуального друга Дмитрия Наумова (интересно, он сам об этом знает? :) ). Поверьте мне на слово, RSS - это очень удобно, хотя бы потому, что нет необходимости лазить беспрестанно на ваши любимые сайты. Экономит кучу времени!
Я лично пользуюсь Google Reader, но это только потом, что блог у меня на гуглевском сервисе - все в одном.

1 комментарий:

  1. Что же не знать, знаю -). Спасибо за анонс с меня причитается -).

    ОтветитьУдалить