понедельник, 11 мая 2009 г.

Отдых, коса, юбки, свадьбы и дни рождения

Перво-наперво ответ на вопрос: что делают три взрослых женатых парня, которые собираются на весь день в воскресенье без жен?
В 10-00 они идут на утренний сеанс Звездного Пути, потом вваливаются в гости к одному из троих с пачкой пельменей и пивным набором в лице Guinness'а, кушают и до победного конца играют в Tekken 3, разбавляя игру выпиванием указанной марки хмельного напитка. У меня натурально мозоли на больших пальцах! :)

Я узнал, что Юлия Тимошенко поменяла прическу (Женщина без косы). Стала больше похожа на женщину, а то была какой-то "косастым" символом несостоявшейся революции...

Я узнал, что МИД Польши ввел строгий дресс-код для сотрудниц: длинные юбки и никаких декольте (МИД Польши запретил своим сотрудницам носить короткие юбки). Отношение к этому решению у меня сложные. С одной стороны, некоторые представительницы слабого пола наделены редкой способностью жить без мозгов и не понимать, где можно одеваться крикливо и вызывающе, а где нельзя. Наверное служба, это как раз то место, где надо блюсти строгость во внешнем виде. Вообще, повседневная женская мода - это мое глубокое разочарование в противоположном поле - ну нельзя так извращаться над понятием эстетическое, нельзя.
С другой стороны, в МИД Польши определенно есть проблемы: либо мужики импотенты, либо настолько страшные сотрудницы. Либо и то и другое.
Кстати, я сторонник повсеместного введения школьной формы: дети должны учиться, а не пялиться на тряпки друг друга.

Я узнал, как гуляют свадьбы в Турции (Сельские стражники погуляли на свадьбе). Основной причиной называют кровную месть, но сторонники теории заговоров активно пропагандируют вылазку террористических элементов с территории Ирака. Если все-таки права официальная точка зрения, то Турции явно рано в Евросоюз: кровная месть с европейской конституцией как-то не вяжутся. Опять же курды и геноцид армян...
Если правы заговорщики, то после вывода американского ограниченного контингента с территории Ирака, регион запылает в огне войны. Впрочем, он запылает в любом случае...

О'кей Омелии Азур "Клавдии" сегодня исполнился один год. Поскольку Нутес тоже родилась примерно в этих числах, то у меня случились выходные женских именин: жена и две кошки отпраздновали каждая свое.Наташа объезжает своего МальчикаС этого все начиналосьЭтим все закончилось
ПОСТСКРИПТУМ
Не забываем давать рекламу и сотрудничать: lokki_max(canis)rambler.ru

3 комментария:

  1. А будет пост по геополитике с обзором чего ВВП и ДАМ забыли в Хабаровском крае, где только что глобально переставили губернаторов?

    ОтветитьУдалить
  2. По чести говоря, я еще не выложил давно анонсированного поста по геополитической ситуации вокруг Афганистана и продолжение про ПРО - так что это дело долгое.
    Что касается Хабаровского края, то я еще толком не разбирался в ситуации, только краем уха слышал, это раз.
    Два, мне не очень хочется вникать в стратегию нашей власти: 1) какая-то она смутная и больше похоже, что ее нет, а все решается на уровне решения сиюминутных задач (хоть очень многие со мной не согласятся - и наверное правильно сделают); 2) проблем потом не оберешься - меня и так периодически теребят за "отсутствие слежки за базаром"; 3) чем больше я думаю о будущем своей страны, тем сильнее меня накрывает волна пессимизма, причем не в обычное продуктивной его форме, а какого-то мрачного...
    В общем, ничего обещать не буду, но подумаю над вашим предложением...

    ОтветитьУдалить
  3. Да у меня тоже появились последние время мысли - Надо валить отсюда! Объясню почему. За всю историю нашей Родины никогда ничего путевого не было кроме воровства! А последнее время зацикливаясь на этом мне опротивело жить в этой стране, хотя б...я все равно жизнь за нее положу!!!
    (Пьяный базар) Сорри

    ОтветитьУдалить