Экономисты стали считать стоимость ребрендинга Сбербанка, про который давеча говорил Герман Греф(Символ Грефа). Чистой воды бредовая идея, которая обойдется банку в конечном итоге в $3-5 млн. комиссии агентству и еще $50 млн. придется потратить на замену табличек (теперь я понимаю, почему всякие министерства и ведомства меняют свои названия раз в год - хотел бы я быть владельцем той конторы, которая занимается изготовлением вывесок). Я не понимаю людей, которые производят ребрендинг. Есть те, которые находятся не в себе, а есть и такие, которым дурят голову маркетологи, которые под ребрендинг подводят много разной ерунды, совершенно ненужной нормально работающей компании. Я до сих пор так и не видел в сети всеобъемлющего исследование по результатам ребрендинга МТС и Билайна (то, что есть противоречит либо самому себе, либо имеет заказной характер, либо противоречит друг другу), но рискну предположить, что для Билайна он прошел более-менее успешно: компания заявила о себе, неплохой логотип, в рамках ребрендинга была проведена агрессивная рекламная компания и т.д. МТС со своими яйцами, мне кажется в лучшем случае вышел в ноль, т.е. ничего не приобрел и ничего не потерял. Отмечу, что в обоих случаях смена бренда была лишь одной из ступенек в агрессивной рекламной компании: РЖД, Почта России, тот же Сбербанк скорее всего активизировать рекламную компанию не будут. Если будут - я их поздравляю и им завидую, особенно монополистов в лице РЖД и Почты - у людей денег куры не клюют. Где бы мне пристроится маркетологом?
3 из 5 ледовых дворцов в Сочи будут временными и разборными (Три из пяти ледовых дворцов в Сочи будут разобраны после Олимпиады). Как бы идея хороша с той точки зрения, что пять ледовых дворцы для одного Сочи это действительно много и они благополучно сгниют, но вот как будет осуществляться перевозка трех гигантских зданий в другие города России - я слабо себе представляю. Подозреваю, что легче будет эти дворцы действительно просто разобрать, чем куда-либо перевозить - дешевле будет новые на местах построить. А еще проще - залить каток прямо на месте и деревянные трибуны сколотить. А еще лучше - вообще не проводить Олимпиаду в России и экономить стране кучу денег.
Вечные конкуренты Nabucco и SouthStream на неделе планируют совершить знаковые события: Газпром в Сочи подписывает договор со своими европейскими коллегами (Поставили на поток), а по Nabucco началась предпроектная подготовка (Nabucco перешел к деталям). Ситуация с Набукко вдвойне интересная, т.к. до сих пор так и осталось непонятным, будут ли участвовать в проекте Туркмения и Иран, т.е. где брать газ для газопровода толком не понятно. Я все-таки сторонник Набукко, хоть это и непатриотично: с точки зрения логики диверсификации и экономики проект оправдан, а наш монстр несет сугубо политические смыслы.
ребрендинг дело крайне хорошее и нужное. только не так, как он у ВТБ проходил. А так, как например у УРСЫ. только она нанимала Томаса Гэда (Брендера Нокии). А Сбер, похоже, может под ребрендингом провести небольшую растушевку.
Согласен, но у УРСА во-первых два сливающихся бернда были никакие и их в любом случае надо было менять для федерального уровня, во-вторых было таки слияние. В этом отношении УРСА и МДМ решили вообще ничего не менять (вроде). Ребрендинг хорош к месту, а не ради самого себя!
у Билайна ребрендинг получился замечательный. После той пчелки все полосатое смотрится отлично, узнаваемо. И ребят на рекламу подбирают позитивных - в общем, смотреть приятно.
С удивлением узнал что у почты тоже был ребрендинг :-) Что-то как был совок в потделениях связи, так и остался :-) По хорошему, ребрендинг нужно не с логотипов наводить, а с устранения разрухи...
Да нормально, наши построят и Южный поток, даже если он совсем никому не нужен будет!!!
ОтветитьУдалитьНадо же где нибудь денег нагреть.
ребрендинг дело крайне хорошее и нужное. только не так, как он у ВТБ проходил. А так, как например у УРСЫ. только она нанимала Томаса Гэда (Брендера Нокии). А Сбер, похоже, может под ребрендингом провести небольшую растушевку.
ОтветитьУдалитьСогласен, но у УРСА во-первых два сливающихся бернда были никакие и их в любом случае надо было менять для федерального уровня, во-вторых было таки слияние. В этом отношении УРСА и МДМ решили вообще ничего не менять (вроде). Ребрендинг хорош к месту, а не ради самого себя!
ОтветитьУдалитьу Билайна ребрендинг получился замечательный. После той пчелки все полосатое смотрится отлично, узнаваемо. И ребят на рекламу подбирают позитивных - в общем, смотреть приятно.
ОтветитьУдалитьС удивлением узнал что у почты тоже был ребрендинг :-) Что-то как был совок в потделениях связи, так и остался :-) По хорошему, ребрендинг нужно не с логотипов наводить, а с устранения разрухи...