воскресенье, 3 мая 2009 г.

АН-2, Хибара, энергосбережение, счетчики и итоги голосования

Узнал, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс, это не четыре разных человека, а два... а Слава КПСС вообще не человек.
(с) Онекдод з Бородой
Я узнал, что в Якутии разбился самолет АН-2 (Причиной аварии Ан-2 в Якутии могла стать плохая погода - МЧС), первая мысль, которая пришла в голову: а они что, еще летают!?

(может быть актуально для омичей) Я узнал, что в ресторане Хибара официантки могут оказаться снимаемыми. Как я об этом узнал? А сходили мы с женой в Хибару на семейное торжество - первый раз признаться сходили за годы существования ресторана. Интерьер описывается двумя словами: Дамир Муратов. В принципе понравилось, если бы у них не сломался аппарат по продаже темного пива - моя страдать и плакать. Кстати, солить свиное сало они не умеют, а вот сало конское заслуживает того, чтобы его есть.
Я очень люблю после посещения каких-нибудь мест читать отзывы о них в интернетах. Но в данном случае, Хибара возникла в контексте ресторана Табекер, куда я намеревался сходить на бизнес-ланч. Отзывы о нем оказались не очень благожелательными, но меня зацепило упоминание о Хибаре, которая находится рядом. Один перец пишет: "Кончено, тут многие говорят, что Хибара круче, но зато там не отдохнешь в семейном кругу, т.к. официантки в открытую предлагают интим на месте".
Официально заявляю: мне никто ничего не предлагал, тем более на месте. Девочка, которая обслуживала нас оказалась очень милой во всех отношениях. Во-первых, с точки зрения общения:
- Скажите, а сало не может быть заражено свиным гриппом?
- Уверяю вас, что эта свинья с ним не знакома!
Во-вторых, выглядела очень ухоженно: нормальная прическа, аккуратные ногти и кожа, следы солярия, неплохая фигура для любителей нормальных женщин (в смысле высоких и стройных). Как выражается в таких случаях моя жена: очень интерьерная девочка. Я думаю, что многие не отказались бы... ну вы меня понимаете!.. :)

Я узнал, что 1% энергосбережения добавляет к ВВП 0,35% - идея интересная, но не более того. Во-первых, она не учитывает затрат на проведение мероприятий направленных на энергосбережение. Это знаете, как с энергосберегающими лампочками: они стоят столько, что лампы накаливания при всех их недостатках в итоге обходятся дешевле. Возможно, когда меня заставят платить за электричество по рыночным ценам Чубайса (т.е. таким расценкам, которые к рыночному ценообразованию не имеют никакого отношения), я и перейду на энергосберегающие лампы, но пока лампы накаливания - это мой выбор, если считать по критериям: цена, срок службы, затраты по счетчику.
Во-вторых, апологетами энергосберегающих технологий совершенно не учитывается такой момент: ТГК-11 как выдавала 2026 МВт установленной мощности, так и будет выдавать их, несмотря на все мои потуги в экономии электричества. В этом же контексте: сейчас в Омске +20 градусов тепла по старине Цельсию, а мои батареи буквально пышут огнем как Змей Горыныч (зимой так не топили). Я думаю здесь в плане энергосбережения от меня ничего не зависит и пока "умные" люди на ТЭЦ не прекратят обогревать мое жилище в жару, ни о какой экономии речи быть не может. Начинать чего-то там беречь следует с головы, с обслуживающих организаций, а не с рядовых граждан, от которых мало чего зависит. А вот не срать где попало в будни, чтобы не убираться на субботниках, - это уже личная инициатива граждан.

Я узнал, что ко мне заходят люди с Quoteforum'а - видимо кто-то оставил там ссылку. Сам я ее так и не нашел, потому что счетчик отображает дело так, будто ко мне заходят с главной страницы, а раскопки на самом форуме так ни к чему и не привели. В любом случае, спасибо разместившему ссылку и всем, кто прямо или косвенно участвует в PR-компании этого блога - я не всегда оперативно реагирую в силу особенностей работы счетчика и Яндекса, но всеми силами стараюсь не упускать сочувствующих из вида.

Завершилось голосование по вопросу нужности Compressor'а для моего блога. Несмотря на наличие нескольких сомневающихся, в количестве до 40% участвовавших в голосовании, большинство читателей и подписчиков все-таки высказались за сохранение рубрики декомпрессия.Итоги голосования
ПОСТСКРИПТУМ
Пописать, посчитать, поговорить, поработать, посотрудничать - обращайтесь к Tsch на lokki_max(ulitko)rambler.ru

3 комментария:

  1. На счет экономии тепла: ставьте тепловой счетчик на дом и отключайте его на лето. Соответственно, уже летом платить не будете за отопление,а зимой - по счетчику.
    На моем доме счетчик окупился за год.
    Конечно, желательно, чтобы при этом были трубы исправны. :)

    ОтветитьУдалить
  2. За лампочки не соглашусь,
    снимал офис в старом здании, с потолками 3,5 м.
    Так обычные лампы там сгорали через 2 недели.сильно электричество плохое, менять напряжёно, высокие потолки.
    купил энергосберегающие... за 4 года сгорела 1 штука!
    С тех пор только такие и ставлю.
    Но вот уже год-полтора, качество самих лам сильно упало, дома из 16шт. за год сгорело 7... какая тут экономия, надо подбирать производителя.

    Берегите природу, мать вашу.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый Анонимус
    Логично, но в моем доме это пока нереально, а я больше переживаю не об экономии для своего бюджета (хотя хотелось бы), а в масштабах страны (о как!).
    У меня несколько товарищей живут в домах со счетчиками, даже при том, что у нас ставят их кривые, все равно получается экономия. Плюс у тех, где котельные автономные (в новых микрорайонах), теплоэнергетики сами регулируют температуру в зависимости от погоды. У меня же отопление центрально-городское, где никто ничего не регулирует вследствие отсутствия мозгов.

    Второй Анонимус
    У меня лампочки очень часто вылетают от перепадов напряжение, а потому я на энергосберегающих нано-мега-технологиях разорюсь! (((

    ОтветитьУдалить