четверг, 30 апреля 2009 г.

Для тех кто не понимает

Бывших аналитиков не бывает, точно также, как и бывших гомосексуалистов…
(c) Tsch

Что-то не так просто прошла для моих нервов публикация про Элиту фондового рынка (даже не публикация, а небольшая заметка в рамках еженедельного ЧЯУЗНа), хотелось бы остановиться на этом вопросе подробнее, дабы избежать всяческих разночтений.

Во-первых, если кто-то посчитал мой выпад в адрес судейства таковым – это была просто-напросто шутка, о чем свидетельствует смайлик в конце абзаца (я знал, что меня могут обвинить в чем-либо, а потому сразу же его поставил – не помогло). Тоже касается Унисон Капитала – я ничего не имею против компании, ее аналитиков (хотя нет, имею – могли бы более оперативно обновлять дивидендный календарь) и аналитики (мне второй эшелон совершенно не интересен, а потому я не могу и не берусь судить, что они там про него пишут). Я всего лишь обратил внимание на тот факт, что компания принадлежит к одному региону, а судится в другом (разъяснения по этому поводу я получил). Если кого-то обидело слово пузомерка, то извините, в интернетах оно не несет негативной окраски, максимум – пренебрежительную, но я его употреблял совершенно в ином контексте.

Во-вторых, официальные лица обрушили на бедного меня поток обвинений. Сперва меня обвинили в полном непрофессионализме, сославшись на то, что записи в моем блоге носят совершенно несерьезный характер и на аналитику не тянут. Я парировал в том духе, что я никогда и не претендовал на то, чтобы мой блог выражал какую-либо официальную позицию. Если бы это было так, то здесь был бы размещен логотип фирмы, где я работаю и я бы не подписывался как Tsch, а не своим настоящим именем (впрочем, вычислить меня совершенно не проблема, да я и не особо скрываюсь). Если смотреть на официального меня, то есть Прайм-ТАСС, Интерфакс, MFD.ru, лента комментариев на Финаме, в конце концов. Не то, чтобы я кичился своими достижениями, но свою официальную позицию, я воспринимаю именно по публикациям на этих ресурсах, а блог – это для души и для читателей.
Кроме того, блог не может иметь официального статуса, потому, что 75% его ведения происходит в нерабочее время. На работе я только выкладываю сюда утренний комментарий (сюда + на сайт компании + рассылаю по лентам новостей и т.д.) да использую блог в качестве удобной записной книжки (он и зародился изначально для этой цели) – прессу я и с блогом читаю, и без блога читаю, так что сие не влияет на мою продуктивность.

В-третьих, все было бы слишком просто, если бы ограничилось во-первых и во-вторых! Мне было объявлено, что никто ничего мониторить по моему поводу не должен и не будет (странно – блог вроде читают :) ), а рейтинги спецов составляют профучастники, и никто из них меня в качестве светила аналитической мысли не указал.
Ну, во-первых, я никогда особых претензий на получение грамот и дипломов не заявлял, а если и заявлял, то исключительно в шутливом стиле, что наверняка подчеркивал. Во-вторых, меня вообще сложно вписать в рейтинги по причине отсутствия графы лучшее аналитическое подразделение при проведении конкурса в Западно-сибирском регионе. В-третьих, это проблемы наших региональных профучастников, что они ни за чем вокруг не следят. Другой вопрос, если следят и заявили что-то вроде: это чмо да в лучшие аналитики – никогда, – значит мне надо менять направленность и запускать в работу что-то более серьезное. И вообще я разделяю позицию тех, кто говорит: проведение каких-либо отраслевых конкурсов в условиях кризиса и не лучших финансовых результатов у брокерских и инвестиционных компаний – полнейшая бессмыслица.

В-четвертых, если касаться блога, то единственная его качественная оценка – это количество подписчиков в пузомерке под названием FeedBurner. Уже из нее вытекают комментарии к постам и мнение моих товарищей по переписке. Блог задумывался в том числе, как источник обратной связи с читателями моих комментариев по рынку, как место, где бы они могли оставить свои пожелания и предложения и естественно критику.

В общем складывается какая-то странная ситуация: то ли у меня шутки не смешные, то ли у профучастников нет чувства юмора и/или они не понимают отличие частного ресурса от официальной профессиональной деятельности. Еще раз повторяю: никого обидеть или обвинить я не хотел, все было задумано и реализовано на правах шутки.

5 комментариев:

  1. Tsch, держись! Твои читатели с тобой. :)

    Понятно, что всех официозов задевае, когда их поминают. Они еще и правду не любят, а то, что у этих товарищей с чувством юмора проблема - то факт.

    В общем, даже не парься по этому поводу. Пиши то, что думаешь. Ты таким и интересен. А всех официальный - посылай строгими рядами решать задачу квадратуры круга с помощью циркуля и линейки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да не переживай ;)

    Если ругаются, значит, замечают, читают, и считают важным. Это уже очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. поддерживаю автора блога. пишет интересно и о рынке, и о жизни. а то, что некоторые "товарищи" воспринимают все высказывания слишком всерьез - это их проблемы.

    ОтветитьУдалить
  4. Пошли их всех в аналы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. как говорил мой полковник в армии,
    "ебут, значит помнят"

    держись, мы с тобой.

    ОтветитьУдалить