понедельник, 6 апреля 2009 г.

Опозданец, нет кризису и Газпром плетет заговоры

По техническим причинам и потому, что я поклонник пятого трека альбома "Для миллионов" группы "Ленинград", ЧЯУЗН публикую только сегодня. Поскольку сам по себе ЧЯУЗН получился очень маленький, я решил объединить его с ежедневной порцией нытья по поводу того, как плохо и трудно жить на белом свете (сначала нытье - потом ЧЯУЗН).

Сергей Игнатьев порадовал своих поклонников российских банкиров очень и очень оптимистичным заявлением, посвященным тому, что он не ожидает второй волны кризиса (Покончил с кризисом). Тут уж на вкус и цвет товарищей нет: Игнатьев верит, что кризис вот-вот кончится, но есть большое количество людей, которые считают обратное. Может быть с точки зрения банковской системы, которой досталось львиная доля антикризисных денег, конец кризиса действительно близок, но не думаю, что то же самое скажут представители реального сектора экономики. Промышленность буквально задыхается без кредитов, частично это вина самой промышленности, которая не научилась жить по другому, частично - заслуга банков, которые замылили все деньги и решают свои собственные проблемы. Я не сторонник решения кризиса, который начинался как кредитный, выдачей новых кредитов, но пока других вариантов предложено не было.
Самое печальное в подобных заявлениях главы ЦБ: как только представитель нашей власти заявляет, что все будет хорошо, следует начинать сушить сухари. Буквально в ноябре тот же Игнатьев заявлял, что никакой девальвации не будет, а в декабре об этом заявил Путин, - посмотрите где рубль теперь.

Газпром и его хозяева похоже осознали, что на политическом уровне они свои проблемы не решат, пошли в обход - настоящие герои (Монополия формирует международный альянс). Европейских партнеров Газпрома не устроили: а) перспектива передела сфер влияния в газовой сфере - очевидно, что от соглашения закупать газ на границе с Россией в первую очередь выигрывают правительства и только потом все остальные; б) есть реальная возможность протянуть всякие South Stream и North Stream в пустоту; в) насколько я понимаю, в случае изменения энергетической политики ЕС для газовых компаний это может быть чревато ростом издержек; ну и т.д. вот с подобных шагов и надо было начинать, а не запугивать Европу перспективой отключения газа и обиженным лицом Алексея Миллера!

Я узнал, что наш президент является ярым поклонником Гарри Поттера (Медведевы взяли автограф у автора «Гарри Поттера»). Поклонники этого магического сериала писаются кипятком и на следующих выборах будут голосовать за нынешнего президента - хороший я считаю ход с его стороны. Грязный нигер Обама пытался примазаться к славе нашего президента, но был позорно опозорен - все знают, что в "Гарри Поттере" не было черных!Дмитрий Медведев aka Гарри ПортерВ качестве бонуса классический мем Экстерминатус не путать с Экспеллиармусом:Экстерминатус не путать с ЭкспеллиармусомВсе выходные я промаялся над цифрами в счетчике подписчиков и ломал голову над тем, куда же они девались (из всей статистики я наиболее чутко реагирую именно на счетчик FeedBurner) - в итоге выяснилось, что это просто-напросто косяк системы. Кстати, не забываем подписываться на RSS!

На выходных встречались с друзьями, задумали осуществить некий проект, который довольно неплохо вписывается в задуманное мной геополитическое направление блога (судя по предварительным итогам голосования писать я буду здесь же! кстати, я подумал и решил, что в этом ничего плохого не будет, учитывая, что ожидается максимум один пост в месяц). О том, что у нас получилось я рассажу непосредственно после самого процесса осуществления наших задумок (планируем закончить до конца апреля, если только не возникнет каких-либо препятствий).

Кстати, на Киномоменте очередное обновление!

2 комментария:

  1. Насчет нигера ты это, будь поаккуратнее. Будет очень жаль если мы не сможем больше тебя читать... тьфу тьфу конечно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я обычно говорю в таких случаях: да кому я нужен!? Не думаю, что администрация Гугля будет меня банить! :)

    ОтветитьУдалить