среда, 29 апреля 2009 г.

Газик, Вазик и ЛЕИВПКЧЗЗИБ"ГО"

Россия таки извернулась и нанесла ответный удар в лицо апологетов проекта Nabucco, а также скептиков в лице меня, подписав договор о строительстве ветки SouthStream по территории Болгарии (Владимир Путин смешал хартию). Немного смущает обязательство поставлять 17,5 млрд. кубов по фиксированным ценам (впрочем, это реалии ныне действующего договора), но как известно политические проекты не предполагают их окупаемости. Также интересует некий посредник между Газпромом и болгарской стороной - Владимир Путин заявил, что это было требованием болгар, а до окончания сроков заключенного с посредником соглашения, избавится от него нет никакой возможности. Короче говоря, как и в случае с Укардинефтьигаз дело тут темное. Если Россия такой надежный поставщик, как бают в Кремле и Белом Доме, то почему она не заставит Газпром отказаться от использования непрозрачных, а зачастую и серых схем, используемых при продаже газа в Европу!?Интересная схемаАвтоВАЗ наконец-то принялся за вывод компании из кризиса и начала оттуда, откуда давно надо было начать - с головы (Руководство сняли с производства). Другой вопрос, что я не уверено в том, что проблемы автопроизводителя связаны только с руководством. Насколько я понимаю его не раз уже меняли в этом веке, но ни к чему хорошему это не привело. Я думаю, что вследствие сокращения количества директоров и зарплат оставшихся, завод может запросто получить лишними до 100 млн. рубликов в год. Т.е. эффект от подобных действий я оцениваю как более высокий, нежели идею производства дешевого автомобиля (Зато дешево). Учитывая, что сейчас какой-нибудь Chevrolet Lanos стоит 250 т.р., а новое детище АвтоВАЗа планируют продавать по 180 т.р. - я не думаю, что народ побежит сметать машины с полок. Я уже не говорю о том, что на разработку новинки планируют выделит несколько миллиардов рублей. Чего бы там не говорили из телевизора - АвтоВАЗ это беда России, ее квинтэссенция и образ.

Обамолет (бывший Бушокрыл) вызвал панику в США - представителям администрации президента США захотелось полетать над городом и сфотографироваться на фоне борта номер адын (Нью-Йорк устроил президенту разбор полетов). Жители Нью-Васюков-Йорка, памятуя о терактах 11 сентября отреагировали быстро, покинув высотные здания, и бурно, выразив своему президенту публичное фи... Обама быстро свалил все на своего секретаря по вопросам безопасности - действительно, не сам же Обама отдавал приказ о полете над Big Apple! Другой вопрос, действительно ли это является досадным недоразумением или это попытка подставы?

Для тех, что не разобрался в аббревиатуре в названии, расшифровываю: Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел".
ПОСТСКРИПТУМ
Вам не кажется, что я в последнее время что-то немного исписался и интересных постов становится все меньше и меньше? Может быть мне сократить количество публикаций? Больше времени уделять тегу комментарии и меньше тегу кризис, куда писать только самое самое, а не ежедневный обзор прессы? Ежели у кого-то есть идеи и пожелания - обращайтесь, я их обязательно учту (я же не общественная приемная президента)!

3 комментария:

  1. Мне лично нравится! И не надо перерывать кучу информации, прочитал у тебя так еще и посмеялся.
    Продолжай в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. archie,Присоединяюсь к предыдущему комменту.
    Пока вроде не исписался. Может ТА по нефти разрисуешь в одном из постов, хотя бы примерно? Нефть - это на данном этапе практически всё для России.

    ОтветитьУдалить
  3. 2archieХорошо в понедельник-вторник сделаю, но там по большому счету сопротивление на $55 баксах и пустота вокруг! :)

    ОтветитьУдалить