воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Наезды, пиво, Элита, медиавирус и выставка кошек

Я узнал, что свои аналитические вирши следует писать осторожнее: мне позвонили из одной компании, название которой я помянул всуе, с претензией о том, что я употребил их имя в негативном контексте. Я немного растерялся, а потому позволил себя продавить и вынужден был писать в информационные ленты письмо с просьбой убрать упоминание о компании (слава Богу, что полностью комментарий попал только в одну ленту, все остальные благоразумно промодерировали этот момент заранее). Потом долго читал тот самый обзор, но так и не понял, где они нашли негативный контекст. Эх, жалко, что после драки кулаками не машут, а то я бы им...
Процесс борьбы с критиками качества, путем рецензирования этих самых критиков в лицах:
Девочка оттуда: Здравствуйте! Почему вы написали про продукцию нашей компании в таком невыгодном свете?
Я (растерянный, потому что выпад изначально подразумевался как шутка): Ну, это выражение моего личного мнения...
Д: Мне хотелось бы знать, на чем оно основывается!? Вы что, не понимаете, что тем самым разрушает наш корпоративный имидж?
Я: Хорошо, в общих чертах я вашу претензию понял, чего вы от меня то хотите?
Д: Пишите опровержение!
Я: Я не думаю, что это поможет! Возможно есть какой-то иной вариант, который вас устроит!?
Д: Хорошо, тогда напишите в новостные ленты, куда попало ваше сообщение, чтобы они сняли упоминание о нашей компании.
Я: Хорошо, я постраюсь что-нибудь сделать.
Д: Замечательно! И пожалуйста, впредь воздержитесь от упоминания качества продукции нашей компании в негативном ключе.
Я узнал, что в России собираются принять некий законодательный акт, наподобие Баварского закона о качестве пива 1516 года (действовавшего до 1987 года): здесь и здесь. Что же посмотрим, к чему это все приведет. Я как большой любитель хорошего пива, совершенно не против.
Я очень люблю пиво Guinness, но после того как его перестали импортировать из Ирландии, а стали варить в России (Пивоварня Хейнекен) - качество оного резко снизилось (то же касается и многих других марок, производимых по лицензии - самый показательный пример Tuborg), а аналоги не всегда доступны по цене. Одно время в METRO C&C продавали Bombardier и Wychwood Black Wych по сравнительно сходной цене, но оно в последнее время куда-то исчезло. Я понимаю, что люди из других городов меня могут не понять, но мы здесь в Омске живем как при царе горохе советской власти эпохи застоя.

Я узнал, что отечественные чиновники люди истеричные и все подряд принимают близко к сердцу К расследованию подключены Интерпол, Скотленд-Ярд и ФБР!

Я продолжил узнавать как работают Почта России и Сбербанк. На этот раз Сбербанк был центральным офисом в городе Омске. Ну что я хочу сказать: определенно чистенько, на входе стоит аппарат, который выдает билетики и как следствие нет очередей. Люди в окошках сидят вполне адекватные и доброжелательные (хотя девочку, которая швырнула мне чек через щель так, что я его еле поймал у пола, смело можно отдавать под кастрацию) - видимо собирали по всему городу. В центре зала висит большой монитор, по которому показывают котировки: заценил динамику светлой памяти РАО ЕЭС годовой давности. В общем Сбербанк что-то делает на пути из девятнадцатого века все-таки в двадцатый.
На почте все как всегда: девочки вполне добрые, но страшненькие, хотя в соседнем окошке тетенька ругалась с посетительницей на предмет того, что попросила ее не занимать очередь, т.к. близился перерыв, но та как-то в упор не хотела этого понимать. Я отделался легким испугом - меня никто никуда не мотивировал. Даже не взяли деньги за бандероль, которая лежала две недели на почте, сказали, что вот завтра бы точно взяли деньги. Завтра опять пойду на почту - контрольный выстрел! :)

Я узнал, что мне в очередной раз не дали Элиту фондового рынка - пузомерку для профучастников и мечта идиота в лице меня. Что странно, в этом году номинации за аналитику по Западной Сибири не было, но она была в Уральском регионе, и ее дали компании из Тюмени (Унисон Капитал - у них действительно неплохой дивидендный календарь, который было бы неплохо более оперативно обновлять), а тюменские компании судятся в рамках Западно-Сибирского региона. Все это наводит на мысль о нечестной игре и подтасовках у жюри! :)

Состоялась очередная выставка кошек в городе Омск, в которой мы просто не могли не принять участие. В этот раз мои девочки вели себя чересчур возбужденно и чуть было не испортили себе экспертные оценки. Окей Омелия Азур "Клава" шипела на экспертов и вообще вела себя буйно, из-за чего ни на монопородном ринге, ни на Best in Show мы не блистали. Спасибо, что хоть оценки были хорошие и в следующий раз мы сможем закрыть свое чемпионство (САС).Окей Омелия Азур Клава - вся такая в непоняткахНутес также вела себя неадекватно, верхом чего был побег со стола эксперта. Но в отсутствие достойных конкурентов первое место среди домашних мы все-таки взяли.НутесФотография не очень удачная - моя девочка смотрится очень старой, но других к сожалению нет.

В завершении расскажу о своих планах: неспешно пишутся два поста по геополитике и пост про тайм-менеджмент. Думаю над новой рубрикой - не пугайтесь, она будет про фондовый рынок.
Завершается голосование по поводу Compressor'а - решил не ждать сотни голосов и прикрыть лавочку 1 мая - те, кто еще не успел поделиться своим мнением еще успевают его засвидетельствовать.
Решил чуть активнее монетизировать блог, о чем вы могли понять по постскриптумам с предложениями о сотрудничестве. Монетизация в моем случае понимается как размещение постовых: больших подороже (пример здесь) и маленьких подешевле (простая ссылка в соответствующем разделе), а также некоторые варианты баннерной рекламы (может быть).
В принципе готов поработать копирайтером за достойную плату - не смейтесь, но почему бы и нет!? Помимо себя, могу "приторговывать женой" у которой количество публикаций в омских изданиях под разными псевдонимами буквально зашкаливает за критические отметки. Интересно было бы исследовать или обсчитывать что-либо под заказ (типа фриланс) - это уже ближе к моей основной работе. Пока думаю над тем, как бы это все преподнести потенциальным заказчикам.
Все вопросы по сотрудничеству, рекламе и копирайтингу-фрилансу на почтовый ящик: lokki_max(улитка)rambler.ru

4 комментария:

  1. Мы (Унисон Капитал), входим в Уральский НАУФОР уже очень давно (более 5 лет точно)...

    Пишите опровержение о подтасовках в жюри ;)

    ОтветитьУдалить
  2. О как! Дык в Тюмени народ сам выбирает где ему состоять? Тады ладно - прощаю, у меня претензии к нашей локации (ЗапСиб), что вообще не было номинации - иначе я буквально без конкурентов! :D
    На самом деле у вас действительно неплохой дивидендный календарь, только бы его не мешало обновлять оперативно, и неплохая подборка по второму-третьему эшелону - после того как Антанта приказала долго жить, информации стало безнадежно мало, особенно в открытом доступе.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы (пока) единственные, кто перешел в Уральский НАУФОР.

    Причины чисто прагматичные - Тюмень относится к УрФО, региональный ФСФР находится в Екб, значит и НАУФОР, как защитник профучастников от регулятора, должен находится там же...

    Сейчас флаг Антанты гордо держит Велес, и команда вся там....

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, логичная точка зрения! Непонятно, кто тогда в ЗапСибе останется. :)

    Что касается Антанты, то у них был очень сильный и интересный сайт, где очень много интересной, важной и нужной информации находилось в открытом доступе. За Велесом честно говоря не слежу - как говорит мой шеф: позырим!

    ОтветитьУдалить