понедельник, 13 апреля 2009 г.

Ужасы российской бюрократии и планы на будущее

Я узнал, что в кабинетах российской власти сидят насквозь странные люди. Это же надо, отказаться выплачивать деньги, причем сумму довольно скромную, особенно в масштабах государства, ссылаясь на финансовый кризис. До такого можно дойти либо не имея мозгов, либо имея насквозь прогнившую душу.

Я узнал, как работают энергосбытовые компании: после Нового года квитанции за электричество почему-то отказываются пробиваться на почте, пришлось ехать в офис сбытовой компании и пытаться разобраться. За себя не могу сказать ничего плохого — отстоял очередь, мою жалобу записали, обещали разобраться — готов поспорить, что следующая квитанция снова будет с косяками. Зато я посмотрел что они творят с другими людьми — ругань стоит страшная. Путин и Медведев могут сколько угодно призывать народ к спокойствию и рассказывать об успехах, но пока на местах расставлены идиоты — будем жить как жили.
Помнится Александр Бушков в своем псевдо-историческом псевдо-исследовании Россия, которой не было охарактеризовал Петра II как либерального деятеля, настрочившего за свое недолгое царствие множество законов, которые реально могли изменить жизнь в стране, но все они попросту умерли в недрах российского бюрократического аппарата. Тот же путь обязан пройти любой правитель России: любые начинания, неважно хорошие ли, плохие ли, будут давиться в зародыше бюрократами. Путин сделал все, чтобы бюрократия в России процветала (сравните количество чиновников в СССР и сейчас), а теперь она же тормозит все его инициативы. Большевики придя к власти первым делом разогнали царскую администрацию, но чиновники аки птицы-феникс восстали из пепла практически мгновенно (не знаю, может ли жизнь самозарождаться, но чиновничество российское несомненно может).

Я узнал, что на прилавках появилась долгожданная мной игра Empire: Total War! Я десять лет уже имею компьютер и все это время единственным жанром игр, которому я уделял хоть какое-то время были стратегии: конечно попадались и RTS, но я больше люблю пошаговые и глобальные варианты (Civilization, HoMM, EU, Panzer General и т.д. - в них думать надо, а не набивать CPM). Еще до компьютера я увлекался настольными варгеймами и играл в солдатики по уникальной методике (чем-то похожей на Warhammer). Ежели среди моих читателей есть варгеймеры — обращайтесь, глядишь сможем плодотворно пообщаться на эту тему.

Итоги голосованияЗакончилось голосование по вопросу места размещения моего интеллектуального творчества на тему геополитики: с трехкратным перевесом победила точка зрения, что творить следует в рамках этого блога. Честно говоря, где-то в середине опроса я уже сам стал склоняться к тому, что писать следует здесь, а не множить блоги — материала будет не так много, чтобы он забивал целевые посты (а они есть? :) ). Схема первого поста на бумаге уже набросана, постараюсь до конца недели его написать и вывесить на всеобщее обсуждение.

Предлагаю новое голосование: нужны ли нам посты Compressor'а? Я считаю, что нужны, он в принципе не против того, чтобы писать, но мучается отсутствием обратной связи, вот я и предлагаю затронуть эту тему. По доброй традиции длительность голосование до ста участников, форма для голосования в технической колонке справа от основного текста.

Неспешно пишется пост по тайм-менеджменту — в пятницу я забыл флэшку с черновиком на работе и потому не смог доделать материал на выходных, так что к среде должен быть.
Параллельно думаю над изменением формата подачи материала на блоге: в основном касается всего, что под тегом комментарии - если есть идеи или пожелания, буду рад выслушать (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot).

Комментариев нет:

Отправить комментарий