воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Интересно, но грустно

Я узнал, что наш любимый президент твердо решил бороться с алкоголизмом, но не с собственным, ибо вроде как не страдает (Пиво в России будут разливать только по 0,33 литра). Гениальность мер даже невозможно обсуждать – хочется обнять себя и горько плакать! Самое печальное, что начни в Кремле компанию по переливу пива в алюминиевые банки и запрет стеклянной и пластиковой тары, вполне можно было прикрыться заботой об экологии и пипл бы схавал.
Видимо у кремлевских пиарщиков вообще начались серьезные проблемы с поиском себя и реализаций всего на свете. Иначе у меня лично не получается объяснить провалы в том, как ведет себя наша власть на публике. Нам пытаются выдать трагедийную постановку под названием Нелегкое управление страной, а получается цирк юродивых (прошу прощения у юродивых за нелестное для них сравнение с властью).
В контексте PR хотелось бы упомянуть журнал Forbes, который запустил свою женскую версию. Получилось нечто среднее между Cosmopolitan и Harvard Business Review. Лично мне целевая аудитория совершенно непонятна – я не верю, что в России много женщин и девушек, которые будут щенячьими глазами смотреть на героинь Forbes, которые типа достигли успеха (ну да, они поднимают много денег, но ради этого не иметь нормальной личной жизни и спать 4-5 часов в сутки, – ну я даже не знаю!). На мой взгляд издание женской версии происходило следующим образом (далее следует шутка):

Офис Axel Springer Russia, раннее утро мирового экономического кризиса, редсовет:
Сейлз: А-а-а, все пропало гипс снимают, клиент уезжает продажи падают: народу нечего жрать, компании рекламу не дают, ибо нечем отдавать кредиты, – господа, мы пропали.
Маркетолог: Не сцать, салага! У нас журнал для офисного планктона и менеджеров среднего звена, соответственно, неохваченной осталась огромная аудитория женщин, давайте выпускать журнал для них.
Журнализд: Ок, разбавим женские сплетни и байки типа экономикой и пустим сей продукт в массы.

В общем как-то так. In my humble opinion, первый ком вышел блином. Хотя я и обычный Forbes особо не читал: закупался раз в год старыми журналами на распродаже и складировал в туалете, чтобы было чем заняться на досуге. С точки зрения генерации каких-то новых идей и обобщения старого, Forbes оказывается по своему незаменимым. С точки зрения оперативной информации и где-то подачи материала, Русский Newsweek на порядок обходит своего глянцевого коллегу по редакции.

Я узнал, что где-то под Питером разрушается некий архитектурный памятник (В Баболовском парке под Санкт-Петербургом медленно разрушается "восьмое чудо света"). Я конечно все понимаю, но с какого перепугу данное творение является восьмым чудом света? По моему восьмым чудом называют уже все подряд из сферы архитектуры, что вызывает хоть какой-то отзыв у публики. Т.е. ценность у титула нулевая.

Я узнал, кто на китайско-тибетской железной дороге  больше половины станций не имеют обслуживающего персонала и, вообще, на них поезда даже не останавливаются или останавливаются, но двери не открывают (пруфлинк). Я так и не понял всю хитрость китайского замысла, может кто разобрался и подскажет?

В городе Омске набирает ход предвыборная гонка за должность мэра – противники более чем серьезные (Кому достанется Омск). Честно говоря как по мне, сила ночи, сила дня, одинакова фигня! Скорее всего моя гражданская позиция по этому вопросу будет следующая: панк-группа Ненормалы, песня Выборы.
Под это дело началась экологическая полемика (Омск окружен ореолом нечистот, свалок и последствий пикников), которая сводится к следующему: жить стало чище, жить стало веселей. Непонятно, почему первые лица в регионе жалуются на проблемы экологии друг другу и винят всех, кроме себя и своего аппарата. Впрочем, наш губернатор где-то прав: в то время как промышленность встала и ее выбросы больше не портят воздух (Омский нефтезавод не в счет, ибо если он встанет, случится очередное Пикалево, поскольку омичам будет нечего кушать), воду и землю, этим делом активно занялись граждане. Часть выбросов вернулась в виде экспоненциального роста числа автомобилей, коих в советские времена было не так много. В общем грустно…Мусор

В ночь с субботы на воскресенье приснился страшный сон: пришли мои клиенты и сообщили, что собираются меня линчевать, потому что мои прогнозы не сбываются; мол смолу и перья они уже приготовили, и вообще, снимай-ка штаны… – тут я проснулся.
Теперь вот сижу и думаю: к чему все это мне приснилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий