Слово и дело
Пацан сказал, пацан сделал, – видимо так следует понимать поступок Марка Мобиуса, который закупился некоторыми активами в России. В портфель Templeton попали 0,87% акций Синергии, 0,1% акций Акрона и 0,5% GlobalTrans
Еще один не экспат, но завязанный на Россию менеджер с Запада, нахваливает правительство и ругает бизнесменов, которым не хватает ума воспользоваться подарками от власти
Про пеар
Разнобой, который дают социологические опросы относительно места двух глав нашего государства по отношению друг к другу, могут являться лишним доказательством того, что наверху идет ожесточенная борьба, судить о накале которой мы можем лишь по косвенным признакам
Премьер-министр также не отстает от президента в деле поднятия своего имиджа. При этом, если Дмитрий Медведев акцентируется на будущем России, то Владимир Путин приписывает себе все заслуги настоящего и настроен против тех, кто упрекает его за “достижения” прошлого
А кончился ли кризис?
Вторая волна кризиса как суслик – ее не видно, а она есть: автомобильный рынок порадовал очередным снижением объема продаж
От правительства уже полгода ожидают отмены заградительных пошлин (это к вопросу о договоренностях на G20, где было решено не вводить никаких пошлин). Но пока будет сохраняться напряженная ситуация на АвтоВАЗе, отмены протекционистских барьеров не будет. В этом отношении АвтоВАЗ наносит двойной и даже тройной вред населению России:
- Снижает конкуренцию в отрасли за счет введения таможенных пошлин на иномарки, вследствие чего цены на автомобили не опускаются вниз, а держатся на задаваемом АвтоВАЗом уровне (при этом говорят о какой-то рентабельности). Это мешает россиянам покупать дешевые качественные автомобили.
- Доит российский бюджет, постоянно выпрашивая новые ассигнования.
- Способствует росту напряженности на Дальнем востоке, где впору переходить на левостороннее движение.
Кстати, треть населения земли ездит с правым рулем (пруфлинк) – лично я думал, что процентов десять, не больше.
Коммерческое предложение
У вашего покорного слуги есть уютный бложек под названием Киномомент, который я веду для своего удовольствия. Но поскольку ведение блога в интернете автоматически предполагает публичность и работу на публику (простите за тавтологию), то хотелось бы Киномомент чуть-чуть раскрутить. Предложение такое: владельцам блогов, которые напишут про мини-обзор Киномомент хотя бы на 100 знаков и дадут на него ссылку, обещаю 3 (три) классических постовых с Аналайзмена, тем, кто писать не хочет, предлагаю просто поменяться постовыми, всем остальным скажу СПАСИБО за минимальный пиар на профильных киношных форумах. Предложения и пожелания шлите по адресу: lokki_max(canis)rambler.ru. Так же предлагаю дорого постовые за деньги (да-да, я продажная девка капитализма!) по следующему образцу – может кого и заинтересует (контакт указан выше).
Постскриптум
Почему у проституток нет поминутного тарифа, так было бы намного удобнее!?
(с) Tsch, мысли спросонья
у проституток поминутный тариф есть !
ОтветитьУдалитьхотя, возможно не совсем верно говорю.
Франкфурт, квартал красных фонарей в центре. тарификация 15-20 минут. проверено лично :)
"[АвтоВАЗ] Доит российский бюджет, постоянно выпрашивая новые ассигнования."
ОтветитьУдалитьА есть какие-нибудь вменяемые данные о этих постоянных новых ассигнованиях? Не могу ни вспомнить ни найти данных о каких-бы то ни было вливаниях в АвтоВАЗ кроме пресловутых недавних 25 миллиардов рублей.
shramchevsky
ОтветитьУдалитьСпасибо, что хоть кто-то меня ловит на гиперболизации реальности и комментирует. Я уже не раз оправдывался за то, что периодически перегибаю палку, так что будьте ко мне чуть снисходительнее.
С учетом 25 последних ярдов долг ТАЗа вырос до 67 ярдов, 25 давали на год, теперь собираются растянуть на 10 лет да и старые долги никуда не делись. Рискну предположить, что будут просить еще. Вот наверное так будет правильно.
Всё познаётся в сравнении. 25 миллиардов - это для обычного человека астрономическая сумма. Для крупного предприятия - это вполне подъёмная сумма. Конкретно для АвтоВАЗа - это примерно сумма годового налога.
ОтветитьУдалитьА долг - ну дык кризис. До кризиса АвтоВАЗ был вполне себе прибыльным.