понедельник, 14 сентября 2009 г.

Какие к черту технологии, всем нужны только деньги

Товарищи Compressor продолжает пописывать - предлагаю ознакомится с результатом его пописывания. Орфография и стиль сохранены, в остальном no comments.

Чудо свершилось, OPEL отдан на растерзание в руки консорциума с участием Сбербанка, причем его деньги сыграли главную роль. Можно долго радоваться, что, наконец-то, западные технологии придут к нам, и мы будем ездить на современных автомобилях. Или огорчаться, что опять деньги, которые еще потратит государство на адаптацию этих самых технологий, будут разворованы. Я остановлюсь на том, что уже произошло, мы купили по хаям (на максимуме). Не надо себя унижать и говорить, что у нас нет автомобилестроения и, соответственно, нет нормального народного автомобиля, да, его нет. Но почему-то именно мы, у кого ничего нет, покупаем тех, у кого есть все, и нормальное автомобилестроение, и нормальный народный автомобиль, и куча долгов, и высокое самомнение о себе. Эра экстенсивного развития человечества заканчивается, все рынки сырья – поделены и надежно охраняются, доживает свои последние дни и тот подход финансирования экономики, который был ей характерен. Показателем чего, как раз и является автомобилестроение, человечество не то что бы не готово, оно физически не способно финансировать его на тех условиях, которые сейчас существуют в мире, либо машин нужно меньше, либо они должны быть дороже, либо и то, и другое вместе взятые. Поэтому, какие бы не были эти технологии, они все равно технологии прошлого века. Финансовые показатели автомобилестроителей говорят сами за себя, собственно как и самолетостроителей. Попахивает национализацией этого сектора, как когда-то железнодорожных компаний. Или будет нечто похожее на недавние покупки нашими металлургами американских коллег, ни денег, ни доли на рынке, одни сплошные убытки. На мой взгляд, все эти покупки зарубежных активов из разряда инвестиций в американские облигации, мы финансируем их красивую жизнь, при этом сами ничего с этого не получаем и живем на хлебе с водой. Вот по этому у нас нет ни автомобилестроения, ни тому подобного, потому что наши инвестиции это желание приобщиться к западным ценностям, а не заработать на них. В отличии от них, которые вкладывают в нас лишь по одной простой причине, чтобы заработать.

В контексте истории про Opel, кидаю ссылку - даже не знаю, противоречит она тому, что сказал Compressor, или наоборот подтверждает, просто будет интересно принять информацию в ней содержащуюся к сведению (попахивает теорией заговоров опять, но тем не менее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий