среда, 30 сентября 2009 г.

Забыл про то, что узнал

Давненько я не раскрывал тему ЧЯУЗНов (Что Я Узнал За Неделю) – вот наконец решился.

Я узнал, что Аральского моря больше нет (Убитое море). То, что есть называется Северным Аралом, держится только благодаря дамбе, которая не позволяет воде заходить в пустыню, которая раньше была морем.
Как всегда отличился старик Батурин, который активно популяризирует программу разворота Иртыша в Арал. Видимо мэр города Лужки не знает, что и с Иртышем-то проблем навалом, после того, как китайцы перегородили его дамбой. У нас в Омске даже собираются строить плотину, чтобы сохранить водозабор, иначе могут возникнуть серьезные осложнения с водоснабжением полуторамиллионного города. Опять же, показательно, что история ничему не учит людей: проблемы с Аралом начались тогда, когда мелиораторы-новаторы полезли изымать стоки Амударьи и Сырдарьи на нужды сельского хозяйства.
Аналогичные проблемы у Чада, но там это обусловлено наступление Сахары, да и то, что раньше было озером теперь является лесом, так что проблем как бы меньше (Первый африканский спутник увидел озеро Чад высохшим).

Я узнал, что математики смогли доказать манипуляцию сферическими выборами в вакууме (Математики доказали легкость манипулирования выборами). Я рад за ученых мужей – они в очередной раз научно доказали очевидное. Вон Батька Лукашенко рассказал, как он подкидывает голоса оппозиционерам, чтобы они не сильно возмущались (Мои выборы были фальсифицированы). Похоже сам Лукашенко так и не понял, что он сказал не так, и где он виноват.

Я узнал, что по аналогии с октябрятами в России хотят ввести институт медвежат («Медвежата» заговорят с пропагандистским акцентом). Весь этот бредок сочинил нынешний мэр Омска, у которого на носу выборы и конфликт с губернатором, а потому он готов горы свернуть, лишь бы получить поддержку у партии власти.
Кстати про Омск и бредок - купил я тут журнальчик, в котором напечатан рейтинг влиятельности омичей. Ранжирование ведется по политическим, административным и финансовым показателям. К первому полтиннику вопросов нет, на этом бы создателям рейтинга и ограничиться, но нет. В конце первой сотни появляется гимнастка, а дальше уже навалом хоккеистов, актеров и даже есть один малолетний чемпион по шахматам. Все бы ничего, если бы это был просто рейтинг узнаваемости, но ведь это рейтинг влиятельности. Лично я к процессу создания оказался причастен - заполнял анкету. Уже тогда выразил свое фи, но меня отказались слушать. В итоге хотели как лучше и солидно, получилось как всегда и вызывает смех.

Я узнал, что Дворцовый мост в Питере опять не разошелся (Один из символов Петербурга подвела усталость металла). Почему опять, а потому что я уже видел своими собственными глазами, как он не разошелся и его кранами подтягивали. правда я не помню, было ли это семь лет назад или все-таки три года назад.

Я узнал, что в Петербурге живут самые добрые и отзывчивые врачи-психиатры (Милиция бюджетных денег на новую мебель не жалеет). Дамы и господа, я плакал:

Власти Петербурга недавно разместили госзаказ на 1 млн. 700 тысяч рублей на приобретение 100 головных уборов из элитного меха и 139 меховых безрукавок для 700 пациентов больницы для душевно больных. При этом чиновники вместе с руководителем лечебницы заявляли, что песцовые и норковые ушанки заказываются исключительно по просьбе больных.

Что нас может спасти от ревизии? - от ревизии нас может спасти пожар на складе боеприпасов (Взрыв снарядов вне очереди). Вспоминается история про черную икру на российско-казахской границе: погранцы изъяли у мужичка 1 кг. черной икры и… уничтожили (В Омской области уничтожили партию чёрной икры). Я живо представляю себе картину уничтожения: под серый хлебушек и водочку икра уничтожается на раз.

Интересная ссылка: десять пузырей, которые находятся в стадии становления (версия Yahoo! и исходник). Я бы добавил сюда еще dot-com bubble 2.0 – посмотрите на информационный фон вокруг возможной покупки Twitter’а Google’ем (Twitter оценили в 1,7 миллиарда долларов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий