среда, 23 сентября 2009 г.

Мои рейтинговые опыты

Не так давно, одно региональное бизнес-издание (всего их у нас в Омске два с половиной, остальные пришлые), делало рейтинг крупнейших омских компаний по выручке. Позвали меня консультантом, от чего я естественно не отказался, т.к. попиариться люблю. Результаты трудов своих хочу выложить на всеобщее обозрение: эксклюзивом они перестали быть, а так вдруг кого-нибудь заинтересует, может кто-нибудь укажет на ошибки и огрехи.
Как таковой творческой работы оказалось не очень много, в основном конечно рутина со сбором информации (это взяли на себя господа журналисты). Сам я написал предваряющий текст и ранжировал все по табличкам, периодически выправлял огрехи и являлся судьей в случае появления неудобных вопросов или камней преткновения.
К сожалению у меня нет замечательных обзоров по отдельным компаниями, которые писали журналисты, там есть много примечательного. К ним я руку тоже приложил, но очень и очень косвенно.
Осторожно, картинки весят по метру каждая.

037038039040042043044jpg

9 комментариев:

  1. Что-то у меня картинки только в нечитаемом разрешении 355х480 открываются.

    ОтветитьУдалить
  2. ага, спасибо за замечание - просто у меня руки кривые, а так никакой проблемы нет. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, читать сложновато. Но интересо.
    Спасибо за пост.
    Статья удивило и даже заставила ухмыльнуться. Видимо, людям есть что скрывать. Или законы не читали в принципе?

    ОтветитьУдалить
  4. Tsch, обрати внимание на 5-й слайд, 44-я позиция рейтинга - ООО ПФ "Октан"...
    Почему у котельной "Октан" (директор Жоров А.) стоит логотип ЗАО "Октан-Брокер"? Ж))

    ОтветитьУдалить
  5. То же и в последнем слайде - 22я позиция

    ОтветитьУдалить
  6. А это частично мой косяк - я таблицу в Экселе всю вычитал на пять раз, а потому цифры смотреть не стал, и логотипы не стал проверять, тем более, я в них не сильно разбираюсь, половину даже не знаю, вот журналисты и ввернули вместо ПКФ Октан ЗАО Октан-Брокер - Октан и Октан, какая, блин, разница-то. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз извиняюсь за качество - что есть, то есть. (((

    ОтветитьУдалить
  8. :)) интересно и почему моей славной конторы нет в этом обзоре:)) а она явно не на последнем месте должна быть:)

    ОтветитьУдалить
  9. Yura
    Читайте и обрящите! Видимо "славная контора" застремалась показать свою отчетность. У нас полгорода таких "славных контор".

    ОтветитьУдалить