воскресенье, 4 июля 2010 г.

Эстафета

Комиссар Рекс за номером 711 подписал меня на какую-то очередную вирусную акцию, из серии напиши сам – передай другому. Из уважения к подписанту и темы акции пришлось согласиться. Сразу проговорю своего адресата: Макс Крайнов – возвращаю ему должок за акцию А что у вас в кошельке.

Итак, планы на лето… Поскольку я не фрилансер, то летом продолжаю работать, как все нормальные люди по 9 часов в сутки за исключением выходных и праздничных дней. Каждую субботу я иду на школьный двор и там пару часов играю в ногомяч. Собираюсь сделать капитальный ремонт в ванной комнате – условные гастарбайтеры уже приходили с дозором.

Равшан и Джамшут у меня в ванной

Отдых… Думаю заняться бэкпэкингом на территории Узбекистана или Китая. Узбекистан, конечно, интереснее и по ряду причин предпочтительнее, но смущает ситуация в Киргизии и отсутствие компании. Лучший друг судя по всему пассует, все остальные заняты своими делами либо уже отгуляли отпуска, а с человеком с улицы не всегда резонно ехать. Если удастся найти себе вменяемых попутчиков, то поглядим…
Китай как бы выглядит более цивильным времяпрепровождением, но есть ряд ограничений, которые я на уровне ментальности не могу обойти. Самое неприятное – сравнительно недешевая дорога: в том направлении мы рассматриваем только самолет, хотя можно добраться и поездом и даже автобусом – наверное, мы ненастоящие бэкпэкеры. Короче, все такие в раздумьях мы…

*********

От Москвы и до Находки, я могу и без колготки

Комментариев нет:

Отправить комментарий