понедельник, 19 июля 2010 г.

Налоги, пошлины и стиль жизни

Минфин и МЭР собрались обложить Газпром пошлинами и налогами в полном объеме. Сдается мне Газпром будет отбиваться. Если министерским все-таки удастся продавить свою точку зрения, возникает вопрос другого плана: за счет кого и чего Газпром будет компенсировать свои потери? Дело в общем-то правильное и нужное, но боюсь в конечном итоге пострадают рядовые потребители, как это обычно бывает. А Газпром это действительно наше все: живет за счет всей страны, в ус не дует да еще и кочевряжится. (Газпром обложат по полной ставке)

Министерство транспорта подсчитало, что только на ремонт всех дорог в 2011 году придется потратить 100 млрд. рублей. Новые трассы строиться не будут. При этом выделено всего 56,8 млрд. рублей, а надо 193,5 млрд. рублей. Сдается мне грядет инфраструктурный коллапс. (Ремонт на 100 млрд руб.)
Что касается качества дорожного покрытия, то показательнее всего является ситуация с Петербургской кольцевой автодорогой. Выяснилось, что в развале дороги виноваты водители, которые ездят по ней быстрее 110 км/ч, нарушают весовой режим (а ГИБДД на что?) и ездят в количестве больше 7 тыс. машин в сутки (надо было быть большим оригиналом, чтобы спроектировать разгрузочную автодорогу на жалкие 300 машин в час). Строители кивают на СНиПы – либо нормативы у нас такие, либо строители лукавят. (Петербургская КАД начала разваливаться еще до окончания строительства)
Параллельно с этим в Москве расследуют обстоятельства семейного подряда: муж отвечает за дорожное строительства, а жена руководит крупнейшим подрядчиком. А мы еще удивляемся тому, сколько стоит строительства километра дороги в Москве. Не хочу обвинять кого-то в криминале, но конфликта интересов в столь непростой и коррумпированной сфере как дорожное строительство желательно было бы избегать. (Строительная половина)

Николай Максимов “АвтоВАЗ больше ни при каких условиях не будет просить финансовой поддержки у государства, заявил президент компании Игорь Комаров. Вы хотите получить мое личное обязательство, что я не приду за помощью? Пожалуйста. У нас есть бизнес-план, дополнительного обращения за государственными деньгами в нем не предусмотрено.” – надо запомнить, а то я до сих пор убежден, что Андрей Костин клялся и божился уйти в отставку, если цена акций ВТБ упадет, хотя знающие люди говорят мне, что я ошибаюсь и Костин такого не говорил. (АвтоВАЗ больше так не будет)

Счета Николая Максимова арестованы, а конфликт с НЛМК перешел из сферы конфликта акционеров в уголовное дело. Сам Максимов пока на свободе: органы то ли реализуют пожелания президента не сажать по экономическим делам, то ли дают возможность стать эмигрантом. (Семья в деле)

Богачи подразделяются на две категории: тех, кого в детстве не кормили и тех, у кого с этим нет проблем. Роман Абрамович, судя по всему, относится к первой, Билл Гейтс, Уоррен Баффетт и Карлос Слим – ко второй. Не мне их судить, но вторая категория как-то ближе, хотя и они зачастую перегибают палку. (Золотая скромность Карлоса Слима)

*********

По мере дальнейшей информатизации общества каждый должен будет иметь ноутбук или что-то в этом роде, а потому продажа ноутбуков набирает обороты.

1 комментарий:

  1. У меня есть отличное письмо из РОСАВТОДОРа по поводу кольцевой, в котором говориться, что коллейность и ямочность является следствием интенсивного движения! Дофига ездят короче...

    ОтветитьУдалить