четверг, 22 июля 2010 г.

Трудодни и трудоночи

Минфин решил проблему наполнения бюджета деньгами: в стране увеличат ставку НДПИ, экспортные пошлины на металлы, акцизы на все. Впрочем россияне могут радоваться: налога на роскошь вводить не будут – а то я ходил и боялся, надо будет мне за вторую пару обуви платить в казну или не надо, роскошь же. Интересно, в Минфине сами-то понимают насколько они смешны? Не пробовали расходы сокращать? – потом что если цена нефти выросла в три раза, а дефицит бюджета растет, дело не в доходной части. Немного потрясти по друзьям и знакомым кремлевских и белодомовских и сразу же деньги найдутся. (Триллион всем миром, Казенные радости, Государство ворочает триллионом)

Программа утилизации завершилась и продажи у АвтоВАЗа резко пошли вниз. Казалось бы, кто бы сомневался, а нет, были и сомневающиеся, в основном из числа менеджмента тольяттинского автозавода и его дилеров. Правительство уже оперативно готовит новую программу, тем более на старой неожиданно удалось заработать немного денег. Опять же, гендиректор сказал, что больше денег у государства он брать не будет, а программа утилизации – это не брать, это так… хотя по мне, пусть лучше так! (АвтоВАЗ сбивает цены, Авторынок вышел на траекторию роста)

milov Сбербанк раскрыл структуру инвестиционного портфеля: как я понимаю на акции пришлось 23,2% из 1746 млрд. рублей. Отмечу, что сам я бумажку не видел - Альбертик напел. (Сбербанк снова кредитует государство)
”Первой моей реакцией, когда я увидел структуру портфеля ценных бумаг Сбербанка, было удивление” – это старенькое интервью с аудитором Счетной палаты, чисто к слову пришлось. (Аудитор Счетной палаты ВАЛЕРИЙ ГОРЕГЛЯД рассказал о результатах первой комплексной проверки Сбербанка)
”Как рассказал вице-президент Сбербанка Андрей Голиков, в рамках брокерских услуг и услуг по доверительному управлению в конце этого года банк планирует предоставить доступ своим клиентам на рынок деривативов RTS-FORTS, а также начнет предлагать услуги по торговле на внебиржевом рынке.” – а это на память, если уж я взялся следить за интервенцией Сбербанка на рынок брокерских услуг. (Сбербанк паяет фонды)
Кстати про брокерские услуги: исход мелких и средних компаний в связи с повышением требований по собственному капиталу продолжается. Одновременно появились серые схемы, которые позволяют желающим показать нужные цифры в отчетности за определенную мзду. (Фальшивый капитал)
Ну, а Владимир Миловидов пообещал вплотную заняться темой торговых роботов и подозрительных ценовых колебаний. Лучше бы он форекс-конторами занялся! (Робот в роли манипулятора)

Комментариев нет:

Отправить комментарий