вторник, 16 октября 2012 г.

Свет да будет

***
Холдинг МРСК и ФСК ЕЭС объединять не будут, но объединят… под единым руководством – таков компромисс между правительством и Игорем Сечиным. С созданием монополии на все решили повременить, ограничившись созданием монополий везде. Кстати, что-то про Корпорацию развития Дальнего Востока ничего не слышно, или надобность в опричнины по мере утихания протестного движения отпала?
"Расчеты министерств показывали, что могут потребоваться значительные средства — около 100 млрд. руб. на само слияние (с учетом выплат миноритариям), еще около 60 млрд. руб. на инвестпрограммы сетей и до 300 млрд. руб. на возможный досрочный возврат долгов кредиторам" – все-таки оцените масштабность мысли Сечина, который собирался все эти денежные потоки проконтролировать!
По теме: Правительство свяжет сети, ФСК и МРСК перейдут под управление единой сетевой компании, Распутали сети, Миноритариев вымоют из Холдинга МРСК – а так выполняют поручение Владимира Путина по соблюдению прав миноритариев в Холдинге МРСК

***
Промсвязьбанк перенес IPO на неопределенный срок по причине низкой оценки. Ну не знаю, я глубокой оценки не проводил, а поверхностно, 0,7 капитала выглядели очень даже справедливо для такого актива, вот только из этой справедливости никакого цимеса никакой ощутимой отдачи выжать не получилось бы, а все планы развития ПСБ на обозримое будущее – бабушка надвое сказала. Более справедливую оценку в понимании менеджмента ПСБ можно будет получить либо после улучшения состояния бизнеса компании, с чем наблюдаются определенные проблемы и куда должны были пойти деньги от IPO, либо с возвращением стад непуганых с деньгами – те сметают все независимо от оценки и перспектив.
По теме: Первичное отложение акций, Промсвязьбанк отложил IPO, Почему так дешево?

***
Мечел погасит 2/3 своих краткосрочных долгов, взяв в долг у Сбербанка – вся надежда на рост цен металлов и угля, ну еще может кто на распродажу активов купится. Что-то в последнее время Мечел прям ньюс-мейкером стал.
По теме: Сбербанк заплатит по долгам Мечела

***
Предлагаю дать Владимиру Чурову титулы графа Солсбери и графа Уорика и прозвать Kingmaker’ом… А вообще картинка получается интересная: пропутинскому электорату есть что терять, вот он и прет на выборы и других прет (это если оставить в строну тему ловкости рук), а оппозиционный электорат не верит в возможность что-либо поменять да и в своих лидеров он тоже не верит, отсюда низкая явка с подавляющим преимуществом.
По теме: Единый день возликования

Владимир Чуров, 1-й граф Каруселин, барон дер Выбор

— Ну, он навроде графа — он у купца кучером служил.
— Кем?
— Кучером, кучер первой гильдии.
© Республика ШКИД

***
Недавно писал про политические процессы в Европе, направленные на автономизацию отдельных регионов, на днях из Бельгии пришло подтверждение – ратующие за разделение страны на Фландрию и Валлонию радикалы побеждают на выборах. На самом деле, вся Европа только и ждет прецедента, после которого попытки взять суверенитета столько, сколько они смогут проглотить, посыплются одна за другой.
По теме: Бельгия готовится к полураспаду, Бельгии грозит исчезновение с карты Европы

***
Вчера отметился гневным и истеричным постом на тему отсутствия в законе, ужесточающем ответственность за вождение в пьяном виде, таких вещей как физиологическая норма и допуск на погрешности прибора измерения. Самое страшное во всем этом, что даже доводы разума и логики кремлевских и белодомовских уже не пронимают. Они напоминают своих собственных сетевых ботов и хомячков: любое послабление будет воспринято как разрешение пить – дуракам хоть разрешай, хоть не разрешай, а все одно, будут бухими ездить! Вообще, такие вещи надо на референдум выносить, причем я скажу какой был бы результат: ЗА ужесточение наказания и ЗА небольшую физиологическую норму, отсекающую возможность для злоупотреблений на местах.
По теме: Со всеми выдыхающими, Госдума ужесточает ответственность за пьяную езду

Премьер - пьяница, горе в стране!

***
Политические реалии России начала 90-х, но, судя по всему, поменялось мало чего:

В ночь со второго на третье [октября 1993 года], где-то часа в три ночи, ко мне в министерство обороны приехал Борис Николаевич с Коржаковым, ещё несколько человек. Ну, чуть-чуть поддали… Чуть-чуть поддатые, такие возбуждённые. Борис Николаевич говорит: «Павел Сергеевич, вот тут мэрию и Останкино захватывают. Чтобы успокоить и не допустить дальнейшее развитие, надо взять этих ребят в Белом доме».

Ну, я, как обычно, говорю: «Борис Николаевич, письменный указ, и я готов на все». Тут Коржаков выступил: «Какой письменный указ? Борис Николаевич, я знал, что они начнут тоже трусить!» Я говорю: «Слушай, ты, заткнись». Ну, Ельцин тут рассвирепел: «Будет вам письменный указ». Наврал, кстати: его так и не было. Он мне потом, немножко протрезвев часов в пять утра позвонил и говорит: «Понимаешь, Павел Сергеевич… Ты видишь обстановка какая…» Бе... ме… В том духе, что вроде надо устный выполнять…Ну, я говорю: «Борис Николаевич, конечно, выполню. Что надо сделать-то?» «Захватить всех этих ребят». Ну, я ему говорю: «Борис Николаевич, у меня 119-й полк стоит парашютно-десантный у Белого дома. Проблем нет, но понесём потери». «Что ты предлагаешь?» Я говорю: «Я предлагаю пугнуть их». «Я выведу танк на прямую наводку и инертными пиз..ну несколько раз. Они сами разбегутся кто куда. По крайней мере, они опустятся вниз в подвалы, снайпера тоже убегут после этих снарядов, а там, в подвалах, мы их разыщем». «Добро». Ну, я вывожу танк на этот мост каменный около «Украины», сам подхожу к танку, сажаю как наводчика-оператора капитана, за механика-водителя старшего лейтенанта, подхожу к танку, пули так цокают – цок, цок, цок, цок. «На излёте, - думаю, - не достанут». Я говорю: «Ребята, крыши видите? Отсчитывайте. Один, два, три, четыре, пять, шесть, седьмое окно. Это предположительно кабинет Хасбулатова (Руслан Хасбулатов, председатель Верховного совета – Forbes), они там. Надо попасть туда в окно. «А есть снаряды?» «Боевые или такие?» «Какие боевые? Ты чё, сдурел? Болванки давайте». «Хорошо».

А внизу-то народу полно уже. У нас же зеваки-то любят такое, как в театр пришли. Я говорю: «Мужики, смотрите, не попадёте, народ погибнет. Тогда всё, разорвут». Капитану говорю: «Попадёшь?» «Попаду! Подумаешь, меньше километра». «А, там видел сзади американское посольство? Смотри, бахнешь по посольству, будет скандал». «Товарищ министр, всё будет нормально». Ну, я и говорю: «Огонь, одним». Смотрю первый - бах, точно в окошко залетел. Говорю: «Ещё есть?» «Есть». «Вот пять беглыми ещё, огонь!» Он дюм, дюм, дюм. Смотрю, всё загорелось. Красиво. Все сразу снайпера с крыш мгновенно разбежались, как рукой смахнули. Ну, и когда снайперов смахнули, танки стрельбы свои закончили, я дал команду 119-ому полку штурмовать. Они открыли двери, там постреляли. Ну, конечно, девять убитых у меня было, внутри-то стрельба была, но этих положили много… Никто их не считал просто. Много.

А капитану Героя России дали. Старшему лейтенанту орден «Мужества», по-моему. Фамилии сразу засекретили, и отправили служить в другие части. А Белый Дом потихонечку начал гореть, гореть, гореть. Пашка Бородин (Павел Бородин, впоследствии глава Управления делами президента) мне потом говорит: «Павел Сергеевич, какой ты молодец» «А чего?» «Столько денег туда нам дали, я ремонт сделаю». Я говорю: «Паш, а сколько спи.дил?» «Не-не-не, ни копейки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий