вторник, 30 октября 2012 г.

Внимание, трабл

Не стоит прогибаться под изменчивый мир…Google в лице платформы Blogger прогнулся: теперь ,если система определяет вашу страну как Россию, домен .com автоматом станет доменом .ru. Сделано это для реализации законов РФ: если прокуратуре чего-нибудь не понравится, то удалять будут записи в зоне .ru, а в зоне .com крамола останется, но ее же как бы нельзя из России прочитать.
Администрация пытается убедить всех, что на работе сервиса сие никак не скажется, но… Во-первых, дублирование контента в двух зонах по определению вызовет падение показателей в поисковой выдаче, причем Google ситуацию как-то поправит, а вот с высокими показателями Яндекса, который и так не сильно любит конкурента, можно будет попрощаться. Во-вторых, у меня уже полетели все счетчики и рейтинги, а потому "владельцы блогов не заметят разницы" – очень сильно сказано. В-третьих, головная боль начнется у тех, кто монетизировал свои блоги, хорошо у меня уровень монетизации близок к нулевому.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир

Чего делать? В целом, то читатели не заметят разницы, потому что владельцы что-то как-то подсуетятся – ваш покорный слуга уже суетится. Если читаете Аналайзмен через RSS – ничего, продолжайте в том же духе. Для остальных читателей я сделал принудительную переадресацию обратно на .com, от чего блог может чуть дольше грузится. Перечисленные выше проблемы сие не решит, но зато читателям будет спокойнее.
В связи с этими нововведениями опять встал вопрос о миграции, который я поднимал в субботу, но ЖЖ, скорее всего, предпримет какие-то аналогичные шаги, так что пока дергаться не стоит. Но вообще Google разочаровал... А вообще, лучший блог – блог на своем домене, но там появляется головная боль по всякого рода техническим вопросам. Или надо завязывать с блогами!

Ссылка по теме: Почему при попытке войти в блог выполняется переадресация в национальный домен?

4 комментария:

  1. У меня давно блогспотовые сайты из .com переадресовываются на .cz

    Очевидно, что это злая чешская гэбня прогнула гугл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе больше скажу, злая немецкая гэбня прогнула гугл еще раньше чешской! :) Похоже у меня уже паранойя на почве суверенной демократии...

      Удалить
  2. На com у меня осталось все по прежнему, только Яндекс-метрика не работает, поскольку я ее перевел на blogspot.ru. Счетчики лайков и пр. - да обнулились в ru, а в com цыфири остались. Еще добавилась куча зеркал: nl, de и еще что-то.
    Чего же ждать от этих новинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто принудительную переадресацию на .com сделал и успокоился, но Google отмочил номер, конечно.

      Удалить