четверг, 1 апреля 2010 г.

Хочу быть губернатором

Приватное письмо президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву фактически с предложением продажи души.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, недавно я прочитал в газете Ведомости заметку, в которой сказано, что место губернатора в нашей стране можно купить за $10 млн. К сожалению, у меня нет в наличии таких денег и я не знаю, к кому именно нужно обратиться по этому вопросу, а потому обращаюсь непосредственно к Вам. Как я уже говорил, денег у меня нет, но могу дать расписку в том, что если Вы меня сделаете губернатором, я Вам через два года все верну. Думаю, это дельное предложение, поскольку я обычно за свои слова отвечаю.
Что касается региона, то меня больше всего устроит родная моя Омская область, тем более по цене выйдет даже дешевле $10 млн. С местной спецификой я знаком не понаслышке, в курсе большинства проблем, есть кое-какие идеи. Не то, чтобы мне сильно не нравился наш нынешний губернатор Л.К. Полежаев – вполне себе чиновник подобного ранга, со своими, конечно, недостатками, но могло бы быть и хуже, – но рано или поздно он уйдет на пенсию, и придется искать альтернативы.
Ради такого дела, я даже готов пойти на сделку с совестью и вступить в патронируемую Вами политическую партию Единая Россия, либо обязуюсь не вмешиваться в работу местных партийных органов: политическая власть законодателей - сама по себе, исполнительная власть – сама по себе.
Готов побиться об заклад, что если кухарка может управлять государством, то такой парень как я, вполне сможет управиться с регионом – только бы безопасника нормального получить в нагрузку, чтобы безопасность государства и граждан в любом случае не пострадала.
Предлагаю считать данное обращение договором оферты.

С уважением, гражданин России Максим Чернега.

6 комментариев:

  1. blackchelovek
    Денег у презедента хотите взять , а может лучше.
    А может лучше просто покупка в расрочку на 3 года ( интересно кому в итоге деньги достануться)
    А если у презедента денег нет или непросто нет, а самому срочно 10 млн нужны , то можно пойти к камому нибудь местному предпренимателю иили в банк :)

    ОтветитьУдалить
  2. "я Вам через два года все верну..."

    Нацпроект "Доступное наместничество"! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Проблема не в деньгах, а в самом губернаторстве.
    Деньги можно на месте найти, вопрос в том, кому их платить, а президент должен наверняка знать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. вполне верю что отдаст. Пушкарев, став мэром Владивостока, быстро выбился в список самых боогатых России, утроившись, кажется, за пару лет.

    ОтветитьУдалить
  5. TSCH, вперед!

    Мы тебя поддержим в твоем порыве. Нам терять уже нечего при нынешнем губернаторе.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя поддерживаю! Готов стать главой твоей службы безопасности, расценки - при личной встрече.

    ОтветитьУдалить