воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Кое-что работает

Я узнал про жизнь и подвиги героического краснознаменного имени ордена Ленина перуанско-чилийского монитора-броненосца El Huáscar. Помимо участия во всех важный военно-политических событиях Южной Америки во второй половине XIX века, корабль отличился еще и тем, что оказался первой в истории мишенью для торпедной атаки. Почти как лидер Ташкент, только латиноамериканский.

Я узнал, что журнал Эксперт переходит на частично закрытую подписку и ограниченный доступ к архиву. Ну что же, это их маркетинговая политика, их право, хотя я считаю, что продажа контента в рунете пока бесперспективна, пример тех же Ведомостей, которые постоянно возвращаются к условно-открытому доступу, в этом отношении показателен. С другой стороны, действия Эксперта укладываются в тренд, которого придерживаются западные СМИ, вот только я бы не стал ровнять Эксперт и, например, FT – что позволено Юпитеру… Я раньше читал Эксперт постольку-поскольку, теперь вообще читать перестану, думаю отток читателей будет заметен, по денежной отдаче не знаю, вполне возможно найдутся те, кто будет платить. Будем надеяться, что FinCake будет функционировать в старом режиме и развиваться – отличный ресурс, если кто еще не знает.

Черт меня дернул забежать в Сбербанк для оплаты квитанции в обеденный перерыв – гениальная идея менеджмента банка синхронизировать свой обед с обедом клиентов. В итоге: дикая очередь в одну кассу из заявленных пяти. При этом некоторые знакомые рассказали о бегающих по ряду банков людях с секундомерами, которые потом на совещаниях озвучивают идеи типа: а почему это работники стали очень часто в туалет отлучаться? – давайте сократим количество посещений туалета, чем резко повысим эффективность! И после этого я еще на кассиров-операционистов недоволен…

7 марта писал про региональную карту Финама, какая она кривая и косая, давеча зашел к ним на сайт, взгляд наткнулся на карту – поправили – молодцы! В деталях не проверял, но вроде все выглядит адекватно. Впрочем, я так и не понял, почему нарисован Казахстан и проигнорированы все прочие сопредельные государства.Так было

Так стало

ePochta наконец ответила на мои письма, с третьего или четвертого раза, а я только хотел писать гневные реляции об отсутствии реакции. Сказали, что в курсе проблем с рейтингом, обещали поправить в ближайшее время скором времени, по мере освобождения разработчиков от прочих важных дел. Уже что-то!

Михаил Слипенчук своей фразой: Моему отцу всегда хотелось иметь собственный остров (пруфлинк), - живо напомнил КВНовскую пародию на Сергея Безрукова: Я работаю за идею, а идея у меня одна – купить остров.

P.S. Христос воскрес, друзья мои, - запасайтесь яйцами!Христос воскрес!

1 комментарий:

  1. Мне нравится экспертовский D', который тоже теперь не почитаешь с экрана. Но чтобы подписываться на платную электронную версию... обойдемся как-нибудь.

    ОтветитьУдалить