воскресенье, 25 апреля 2010 г.

С недели по нитке

Аргументация в спореЯ узнал из фона про Шендеровича и Катю – а что, в Рунете больше не о чем поговорить, как о том с кем спят представители мифической внесистемной оппозиции? Ну и конечно перепалка на уровне: – Куда дели миллиард? – Зато вы жене с проституткой изменяете! – сильно смахивает на каноническое: — Может ли в Советском Союзе простой инженер купить машину? – Зато у вас негров вешают!

Я узнал каково это работать с Блогуном: либо я что-то делаю не так, либо это не нормально, когда выполненные задания могут оставаться неоплаченными по нескольку недель. Поглядим как будет дальше, но пока интерес пропадает: деньги небольшие и я никогда не планировал на этом процессе зарабатывать, но вкалывать за просто так резона нет совершенно. Единственный неоспоримый плюс Блогуна – относительная анонимизация процесса.

По наводке читателя Galay прочитал пару книг Вадима Панова из цикла Анклавы. Ну что же, Galay был прав – Панов словно про Сколково пишет: особые правовые статусы, собственная служба безопасности и сплошные инновации.
Что касается самого текста, то он представляет из себя типичный до мозга костей киберпанк – не покидало ощущение, что я читаю книгу по мотивам фильма Джонни Мнемоник. Лично меня основательно напрягала мистическая составляющая.
В контексте фантастической литературы рекомендую посмотреть Сферу интересов с Дмитрием Глуховским: довольно много информации по делу. Сам Глуховский произвел впечатление вполне вменяемого человека – надо будет уже прочитать Метро 2033. (ссылка на скачивание – около 120 Мб)
Очень понравилось про начало раскрутки автора и книги – издатели бестселлер пропустили. Интересно заявлена модель продвижения через интернет. Да и вообще передача на мой взгляд получилась стоящая.

Напоминаю, что Twitter цветет и пахнет. Моя тамошняя деятельность не ограничивается перепостом сообщений с Аналайзмена – периодически возникает совершенно отличный от местного контент.

Чем отличается наш НОВАТЭК от киевского NOVATEK? Тем что наш – это производитель газа, а киевский - магазин ноутбуков. Вот такие вот нефть и газ против высоких технологий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий