понедельник, 19 апреля 2010 г.

Мужики - налетай

РоадшоуРоссию активно пиарят перед потенциальными инвесторами в преддверии размещения еврооблигаций. Наверное так и должно быть, но мне это напомнило то ли картину Рынок рабов Жан-Леона Джерома, то ли приписываемый кому-то из Толстых рассказ Баня. Понятно, что государственные финансы и личный кошелек это сильно разные вещи, но в голове не укладывается процесс при котором одновременно идет и складирование нефтяных доходов в никому не нужный Стабфонд, и выклянчивание денег у западных инвесторов. (Россию показали рынку)

Как обстоят дела с реформой энергетики? – хреново обстоят дела! Государство маневрирует между своими обещаниями инвесторам и нежеланием довести потребителей до взяться за вилы (не помню уже у кого свистнул эту сентенцию, но уж больно она верная), что является ключевым фактором при установлении тарифов. (Потеря в мощности, Рынку мощности установят потолок, Генераторам назначили цену)

SEC взяла Goldman Sachs за жабры. Вот так, никто не знал, а он Бэтмен а в Голдмане оказываются работают мошенники, которые обманывали не только простых американцев, но и коллег по цеху. Что характерно, коллеги по цеху поступают также, как с Bear Stearns и Lehman Brother – помогают топить своего бывшего вожака. Да уж, корыто прогнило основательно. (Продавец «чудовищ», Иск принят к производным)
Мне интересно, как сейчас чувствует себя китайский финансист, который заявил, что он мечтает создать в Китае компанию подобную GS. В принципе довольно ожидаемо: Барака Обама особенно и не скрывал, что будет бороться с финансистами. Исход сражения в конечном итоге будет зависеть от позиции Уолл-Стрит.

“— Вообще есть сырую рыбу,— сердито посмотрел на меня Геннадий Онищенко,— это японский феодализм. Если уж так, надо у наших якутов учиться. Я сам строганинку люблю... белорыбицу... Якуты едят рыбу, в которой гельминт не водится. Чир, например! Вот что надо есть! Посолил тонкий ломтик, аккуратно, не спеша,— один кусочек в рот, потом другой... И потом можно даже на нарушение моральных принципов пойти...
— Водочки, что ли выпить? — заинтересовался я.
— Да нет, что вы! Я категорически против водки. Я про другое. От строганинки ведь спермотоксикоз может начаться... — мечтательно улыбнулся Геннадий Онищенко.” (Рыба гниет с ветеринара)Море волнуется - раз! Море волнуется - два! Море волнуется - три! BRIC нерушимый замри!

СЛОНЫ

Нужен новостной информер на сайт или блог? – inffall.net, хороший ответ на этот вопрос. Ну что я могу сказать? – в принципе удобно: сам информер делается минуты полторы, плюс некоторое время на ctrl+C –> ctrl+V.

Комментариев нет:

Отправить комментарий